.RU

- - 2.2 - Пояснительная записка. Нормативно-правовая база доу. "Конвенция о правах ребенка" 1989 г



-

-

2.2.

Физическая культура

-

-




ИТОГО:

1

1




ВСЕГО:

15

17


Пояснительная записка к учебному плану.


1.Нормативная база организации образовательного (учебного) процесса:

  1. Закон об образовании № 3266-1 от 10.07.1992 г.

  2. Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"

  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

  4. Приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 905 от 30.04.2010 г. «Об утверждении региональных базисных планов для образовательных учреждений Мурманской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

  5. ^ САНПИН 2.4.1.2660-10

  6. «Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство», под редакцией В.Логиновой

  7. «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет), Н.В.Нищевой

  1. Занятия проводятся по подгруппам, в занятия обязательно включаются физминутки. Физкультурные занятия проводятся со всей группой, одно из занятий на свежем воздухе (по погодным условиям).

  2. Пояснения к обеспечению предельно допустимой образовательной нагрузки по возрастным группам:

Группа


Образовательная нагрузка

По СанПин

По программе

В ДОУ

Продолжительность занятий (мин)

Кол-во занятий в неделю

Продолжительность занятий

Кол-во занятий в неделю

Продолжительность занятий

Кол-во занятий в неделю

Старшая группа для детей с ТНР

До 25

До 15

До 25

14

До 25

15

Подготовительная группа для детей с ТНР

До 30

До 17

До 30

16

До 30

17


4. В середине занятия проводят физкультминутку. Перерывы между занятиями -

не менее 10 минут.

5. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного

напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее

высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления

детей сочетаются указанные занятия с физкультурными, музыкальными занятиями.

6. Дополнительное занятие художественное творчество проводит воспитатель, с

целью реализации приоритетного направления и развитию мелкой моторики.

  1. В ДОУ реализуется художественно-эстетическое приоритетное направление образования, выбор данного направления обоснован сотрудничеством с музыкальной школой, ДДТ им. Егорова.


Принципы и подходы к организации учебно-воспитательного процесса


  1. Принцип целостности, комплексности педагогических процессов.

  2. Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания. Главной целью является ребенок, а не окружающий мир.

  3. Принцип успешности - осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

  4. Принцип индивидуального выбора. Ребенок учится делать выбор, правильный для себя.

  5. Принцип коммуникативности. У детей воспитывается потребность в общении.

  6. Принцип креативности личности ребенка, заключающийся в творческом развитии личности ребенка в процессе игровой, театрально-игровой, изобразительной деятельности.

  7. Принцип взаимодействия детского сада и семьи, преемственности со школой направленной на создание условий для реализации способностей ребенка.


^ Организация режима пребывания детей в ДОУ.


общеобразовательные группы:


I младшая группа


время

режимные моменты

содержание

7.00 – 8.00

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Дежурим.

Прием детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа.

8.00 – 8.07

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.07 – 8.15

«Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.15 – 8.35

«Приятного аппетита!»

Завтрак. Воспитание культуры еды.

8.35 - 9.00

«Минутка игры»

Подготовка к занятию, пальчиковые и артикуляционные игры

9.00 -9.30

«Я познаю мир»

Занятия согласно сетке

9.30 -9.35

«Приятного аппетита»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

9.35 – 9.50

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

9.50 – 11.00

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двигательная активность 40 минут)

11.00 – 11.20

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.


11.20 – 11.40

«Минутки фольклора»

Повторение и разучивание потешек, песенок, стихов и прибауток

11.40 – 12.10

«Это время для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед. Воспитание культуры еды.

12.10 – 12.20

Подготовка ко сну




12.20 – 15.00

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.00 – 15.10

«Это время - для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Корригирующая гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

15.10 – 15.20

«Это - время простокваш, в это время – полдник наш»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

15.20 – 16.23

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа.

16.23 – 16.30

«Умывайся, не ленись – и за ужин ты садись!»

Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков.

16.30 – 17.00

«Приятного аппетита»

Ужин. Воспитание культуры еды.

17.00 – 19.00

Игры

Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, индивидуальная работа. Уход детей домой. Работа с родителями.


Средняя группа


время

режимные моменты

содержание

7.00 – 8.00

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Дежурим.

Прием детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа.

8.00 – 8.08

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика (двигательная активность 8 минут)

8.08 – 8.20

«Гимнастика для язычка и пальчиков»

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

8.20 – 8.25

«Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.25 – 8.42

«Приятного аппетита!»

Завтрак. Воспитание культуры еды.

8.42-9.00

«Я готовлюсь заниматься»

Подготовка к занятию, самостоятельные игры

9.00-10.00

«Я познаю мир»

Занятия согласно сетке

10.00 -10.10

«Приятного аппетита»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

10.10 – 10.25

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.25 – 11.50

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двигательная активность 40 минут)

11.50 – 12.05

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.


12.05 – 12.15

«Познавательная минутка»

Чтение художественной литературы, словесные пальчиковые игры

12.15 – 12.40

«Это время для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед. Воспитание культуры еды.

12.40 – 12.50

Подготовка ко сну




12.50 – 15.10

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.10 – 15.25

«Это время - для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Корригирующая гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

15.25 – 15.35

«Это - время простокваш, в это время – полдник наш»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

15.35 – 16.20

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность или занятие согласно сетке.

16.20 – 16.25

«Умывайся, не ленись – и за ужин ты садись!»

Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков.

16.25– 16.40

«Приятного аппетита»

Ужин. Воспитание культуры еды.

16.40-16.55

«Минутки игры»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа.

16.55 – 17.10

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

17.10 – 18.10

Час свежего воздуха.

Прогулка (двигательная активность 30 минут) Уход детей домой. Работа с родителями.

18.10-19.00

Есть время для игры

Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, индивидуальная работа. Уход детей домой. Работа с родителями.


Старшая группа


время

режимные моменты

содержание

7.00 – 8.00

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Дежурим.

Прием детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа.

8.00 – 8.10

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.10 – 8.25

«Минуты игры»

Игры, индивидуальная работа, артикуляционная и пальчиковая гимнастика

8.25 – 8.30

«Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.30 – 8.45

«Приятного аппетита!»

Завтрак. Воспитание культуры еды.

8.45 – 9.00

Готовимся к занятиям

Игры, подготовка к занятиям.

9.00-10.30

«Я познаю мир»

Занятия согласно сетке

10.30 -10.35

«Приятного аппетита»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

10.35 – 10.50

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.50 – 12.10

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двигательная активность 40 минут)

12.10 – 12.20

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.


12.20 – 12.30

Минутка тишины

Чтение книг, повторение стихов и т.п.

12.30 – 12.45

«Это время для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед. Воспитание культуры еды.

12.45 – 12.50

Подготовка ко сну




12.50 – 15.00

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.00 – 15.15

«Это время - для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Корригирующая гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

15.15 – 15.25

«Это - время простокваш, в это время – полдник наш»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

15.25 – 16.20

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность или занятие согласно сетке.

16.20 – 16.25

«Умывайся, не ленись – и за ужин ты садись!»

Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков.

16.25 – 16.40

«Приятного аппетита»

Ужин. Воспитание культуры еды.

16.40 – 16.55

«Поиграем!»

Самостоятельные игры, индивидуальная работа

16.55-17.10

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

17.10 – 18.10

Час свежего воздуха.

Прогулка (двигательная активность 30 минут) Уход детей домой. Работа с родителями.

18.10-19.00

Игры

Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, индивидуальная работа. Уход детей домой. Работа с родителями.


группы для детей с ограниченными возможностями:


Старшая логопедическая группа

«Речецветик»

время

режимные моменты

содержание

7.00 – 8.10

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Дежурим.

Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Логопедический массаж.

8.10 – 8.22

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика, двигательная активность.

8.22 – 8.30

«Логопедическая минутка»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

8.30 – 8.35

«Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.35 -8.50

«Приятного аппетита!»

Завтрак. Воспитание культуры еды.

8.50-9.00

«Я готовлюсь заниматься»

Подготовка к занятиям, самостоятельная игра

9.00 – 10.30

10.00 – 10.10

«Я познаю мир»

«Приятного аппетита»

Занятия согласно сетке

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды

10.30 – 10.35

«Вместе с воспитателем»

Трудовые навыки

(помощь воспитателю в уборке рабочего места после занятий)

10.35 – 10.45

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.45 – 12.10

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двигательная активность 40 минут)

12.10 – 12.20

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.


12.20-12.30

«Познавательная минутка»

Чтение художественной литературы, словесные пальчиковые игры

12.30 – 12.50

«Это время для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед. Воспитание культуры еды.

12.50 – 13.00

Подготовка ко сну




13.00 – 15.10

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон

с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. (5-8 минут)

15.10 – 15.25

«Это время - для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Корригирующая, коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

15.25 – 15.35

«Это - время простокваш, в это время – полдник наш»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

15.35 – 16.30

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность или занятие согласно сетке. Индивидуальная работа по заданию логопеда.

16.30 – 16.35

«Умывайся, не ленись – и за ужин ты садись!»

Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков.

16.35 – 16.45

«Познавательная минутка»

Чтение художественной литературы, словесные пальчиковые, дидактические или театрализованные игры

16.45 – 17.00

«Приятного аппетита»

Ужин. Воспитание культуры еды.

17.00 – 17.10

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

17.10 -18.10

Час свежего воздуха.

Прогулка (двигательная активность 30 минут) Уход детей домой. Работа с родителями.

18.10 – 19.00

Время игр

Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, индивидуальная работа по заданию логопеда. Уход детей домой. Работа с родителями.


^ Подготовительная логопедическая группа

«Теремок»

время

режимные моменты

содержание

7.00 – 8.10

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Дежурим.

Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Логопедический массаж.

8.10 – 8.22

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика, двигательная активность.

8.22 – 8.32

«Логопедическая минутка»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

8.32 – 8.37

«Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.37 -8.52

«Приятного аппетита!»

Завтрак. Воспитание культуры еды.

8.52-9.00

«Я готовлюсь заниматься»

Подготовка к занятиям, самостоятельная игра

9.00 – 10.30

10.00 – 10.10

«Я познаю мир»

«Приятного аппетита»

Занятия согласно сетке

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды

10.30 – 10.40

«Вместе с воспитателем»

Трудовые навыки

(помощь воспитателю в уборке рабочего места после занятий)

10.40 – 10.50

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.50 – 12.15

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двигательная активность 40 минут)

12.15 – 12.25

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.


12.25-12.35

«Познавательная минутка»

Чтение художественной литературы, словесные пальчиковые игры

12.35 – 12.55

«Это время для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед. Воспитание культуры еды.

12.55 – 13.05

Подготовка ко сну




13.05 – 15.10

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон

с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. (5-8 минут)

15.10 – 15.25

«Это время - для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Корригирующая, коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

15.25 – 15.35

«Это - время простокваш, в это время – полдник наш»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

15.35 – 16.30

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность или занятие согласно сетке. Индивидуальная работа по заданию логопеда.

16.30 – 16.35

«Умывайся, не ленись – и за ужин ты садись!»

Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков.

16.35 – 16.45

«Познавательная минутка»

Чтение художественной литературы, словесные пальчиковые, дидактические или театрализованные игры

16.45 – 17.00

«Приятного аппетита»

Ужин. Воспитание культуры еды.

17.00 – 17.10

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

17.10 -18.10

Час свежего воздуха.

Прогулка (двигательная активность 30 минут) Уход детей домой. Работа с родителями.

18.10 – 19.00

Время игр

Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, индивидуальная работа по заданию логопеда. Уход детей домой. Работа с родителями.


-1-boltun-nahodka-dlya-zhurnalista-vasileva-l-a-delaem-novosti-uchebnoe-posobie-m-aspekt-press-2003.html
-1-c3562-2-c2638-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-po-specialnostyam.html
-1-dopros-svidetelej-metodika-rassledovaniya-dtp-zuev.html
-1-elam-istoriografiya-istorii-drevnego-vostoka-iran-srednyaya-aziya-indiya-kitajpod.html
-1-gosudarstvo-kak-institut-prinyatiya-reshenij-sovremennie-podhodi-i-praktiki.html
-1-intellektualnie-techeniya-epohi-prosvesheniya-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov.html
  • reading.bystrickaya.ru/lokalnie-i-globalnie-ekologicheskie-problemi-uchebnoe-posobie-moskva-izdatelstvo-rudn-2004.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-registracionnij-nomer-stranica-21.html
  • tasks.bystrickaya.ru/18-complete-the-following-by-choosing-the-correct-alternative-noun-1-group-these-nouns-into-countable-and-uncountable.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-informatika-i-ikt-informacionnie-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-pediatrii-dlya-studentov-lechebnogo-fakulteta-profilaktika-mnogih-funkcionalnih-rasstrojstv-i-zabolevanij-vzroslih-dolzhna-nachinatsya-s-rozhdeniya-rebenka-a-neredko-i-v-antenatalnom-periode.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-vvedenie-v-specialnost-dlya-specialnostej.html
  • books.bystrickaya.ru/domashnee-zadanie-sobrat-poslovici-o-mamah-vipustit-stengazetu.html
  • learn.bystrickaya.ru/evpraksiya-pavel-arhipovich-zagrebelnij-stranica-3.html
  • college.bystrickaya.ru/33-psihosomaticheskie-reakcii-referat-neverbalnie-elementi-v-obshenii-27-stranic.html
  • assessments.bystrickaya.ru/celi-zadachi-i-pokazateli-deyatelnosti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernie-voprosi-dlya-podgotovki-k-ekzamenu-uchebno-metodicheskij-kompleks-forma-obucheniya-ochno-zaochnaya-i-zaochnaya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/doklad-na-nauchno-prakticheskom-seminare-v-mesi-31-yanvarya-2002-g.html
  • report.bystrickaya.ru/igra-v-biser-izdatelstvo-hudozhestvennaya-literatura-moskva-1969-stranica-29.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-na-temu-kriminalisticheskij-analiz-bazovogo-istochnika-informacii-osnovannij-na-materialah-rassledovaniya-aviakatastrofi-proizoshedshej-s-aerobusom-dc-10-v-chikago-ssha-v-1979-godu.html
  • tests.bystrickaya.ru/mayak-novosti-04082005-220000-monitoring-smi-5-avgusta-2005-g.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kamni-bortovie-trotuarnie-tipa-brt-serie-otpusknie-ceni-na-osnovnie-stroitelnie-materiali-izdeliya-i-konstrukcii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-11-elektricheskoe-pole-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-salavat2000.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sostav-vspomogatelnogo-oborudovaniya-k-diplomnomu-proektu.html
  • literature.bystrickaya.ru/critic-oboroten-dyadishev-teni-chernobilya.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vidi-byudzhetov-i-ih-vzaimosvyaz.html
  • literature.bystrickaya.ru/bukvi-i-obshee-ponyatie-ob-orfografii-tipi-orfogramm-ponyatie-orfoepicheskoj-normi.html
  • college.bystrickaya.ru/3310-ministerstvo-energetiki-gosudarstvennaya-programma-innovacionnogo-razvitiya-respubliki-belarus-na-2007-2010-godi.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematika-kursovogo-proektirovaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-vladivostok-2009-recenzenti.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaza-ministra-obrazovaniya-i-nauki-rk-ot-130410-g-168-sm-star-red.html
  • write.bystrickaya.ru/godovaya-analiticheskaya-spravka-o-deyatelnosti-municipalnogo-byudzhetnogo-uchrezhdeniya-kulturi-olovyanninskaya-mezhposelencheskaya-centralnaya-biblioteka-za-2013-g.html
  • education.bystrickaya.ru/21trebovaniya-k-razmesheniyu-zdaniya-uchrezhdeniya-prikaz-ot-25-05-2011-g-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma.html
  • student.bystrickaya.ru/11-osoboe-svojstvo-ispravleniya-v-izuchenii-kabbali-mihael-lajtman-lestnica-v-nebo.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-stroitelstvo-i-gradostroitelstvo-1-1-izuchenie-prirodi-zolotonosnosti-tipov-i-vozrastov-granitoidov-na-territorii.html
  • write.bystrickaya.ru/eta-kniga-voznikla-na-osnove-kursa-lekcij-prochitannih-avtorom-v-1994-95-gg-v-universitete-istorii-kultur-uavtora-davno-bila-misl-popitatsya-svyazno-i-obektivno-izlozhit-istoriyu-vozniknoveniya-togo-stranica-17.html
  • writing.bystrickaya.ru/grazhdansko-pravovoj-dogovor-najma-zhilogo-pomesheniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/antivoennij-pafos-romanov-gansa-falladi-i-eriha-remarka.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-3-rabochie-opredeleniya-terminov-primenyaemih-v-standarte-utverzhden-i-vveden-v-dejstvie-reshenie.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vnutrennyaya-politika-anglichan-v-indii-v-pervoj-polovine-xix-v-ekonomicheskie-faktori-kolonizacii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-mva-tretya-stupen-menedzheri-visshego-upravlencheskogo-urovnya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/shukshin-v-m-nravstvennie-ideali-geroev-v-m-shukshina.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.