.RU

- - 2.2 - Пояснительная записка. Нормативно-правовая база доу. "Конвенция о правах ребенка" 1989 г



-

-

2.2.

Физическая культура

-

-




ИТОГО:

1

1




ВСЕГО:

15

17


Пояснительная записка к учебному плану.


1.Нормативная база организации образовательного (учебного) процесса:

  1. Закон об образовании № 3266-1 от 10.07.1992 г.

  2. Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"

  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

  4. Приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 905 от 30.04.2010 г. «Об утверждении региональных базисных планов для образовательных учреждений Мурманской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

  5. ^ САНПИН 2.4.1.2660-10

  6. «Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство», под редакцией В.Логиновой

  7. «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет), Н.В.Нищевой

  1. Занятия проводятся по подгруппам, в занятия обязательно включаются физминутки. Физкультурные занятия проводятся со всей группой, одно из занятий на свежем воздухе (по погодным условиям).

  2. Пояснения к обеспечению предельно допустимой образовательной нагрузки по возрастным группам:

Группа


Образовательная нагрузка

По СанПин

По программе

В ДОУ

Продолжительность занятий (мин)

Кол-во занятий в неделю

Продолжительность занятий

Кол-во занятий в неделю

Продолжительность занятий

Кол-во занятий в неделю

Старшая группа для детей с ТНР

До 25

До 15

До 25

14

До 25

15

Подготовительная группа для детей с ТНР

До 30

До 17

До 30

16

До 30

17


4. В середине занятия проводят физкультминутку. Перерывы между занятиями -

не менее 10 минут.

5. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного

напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее

высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления

детей сочетаются указанные занятия с физкультурными, музыкальными занятиями.

6. Дополнительное занятие художественное творчество проводит воспитатель, с

целью реализации приоритетного направления и развитию мелкой моторики.

  1. В ДОУ реализуется художественно-эстетическое приоритетное направление образования, выбор данного направления обоснован сотрудничеством с музыкальной школой, ДДТ им. Егорова.


Принципы и подходы к организации учебно-воспитательного процесса


  1. Принцип целостности, комплексности педагогических процессов.

  2. Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания. Главной целью является ребенок, а не окружающий мир.

  3. Принцип успешности - осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

  4. Принцип индивидуального выбора. Ребенок учится делать выбор, правильный для себя.

  5. Принцип коммуникативности. У детей воспитывается потребность в общении.

  6. Принцип креативности личности ребенка, заключающийся в творческом развитии личности ребенка в процессе игровой, театрально-игровой, изобразительной деятельности.

  7. Принцип взаимодействия детского сада и семьи, преемственности со школой направленной на создание условий для реализации способностей ребенка.


^ Организация режима пребывания детей в ДОУ.


общеобразовательные группы:


I младшая группа


время

режимные моменты

содержание

7.00 – 8.00

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Дежурим.

Прием детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа.

8.00 – 8.07

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.07 – 8.15

«Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.15 – 8.35

«Приятного аппетита!»

Завтрак. Воспитание культуры еды.

8.35 - 9.00

«Минутка игры»

Подготовка к занятию, пальчиковые и артикуляционные игры

9.00 -9.30

«Я познаю мир»

Занятия согласно сетке

9.30 -9.35

«Приятного аппетита»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

9.35 – 9.50

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

9.50 – 11.00

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двигательная активность 40 минут)

11.00 – 11.20

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.


11.20 – 11.40

«Минутки фольклора»

Повторение и разучивание потешек, песенок, стихов и прибауток

11.40 – 12.10

«Это время для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед. Воспитание культуры еды.

12.10 – 12.20

Подготовка ко сну




12.20 – 15.00

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.00 – 15.10

«Это время - для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Корригирующая гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

15.10 – 15.20

«Это - время простокваш, в это время – полдник наш»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

15.20 – 16.23

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа.

16.23 – 16.30

«Умывайся, не ленись – и за ужин ты садись!»

Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков.

16.30 – 17.00

«Приятного аппетита»

Ужин. Воспитание культуры еды.

17.00 – 19.00

Игры

Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, индивидуальная работа. Уход детей домой. Работа с родителями.


Средняя группа


время

режимные моменты

содержание

7.00 – 8.00

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Дежурим.

Прием детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа.

8.00 – 8.08

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика (двигательная активность 8 минут)

8.08 – 8.20

«Гимнастика для язычка и пальчиков»

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

8.20 – 8.25

«Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.25 – 8.42

«Приятного аппетита!»

Завтрак. Воспитание культуры еды.

8.42-9.00

«Я готовлюсь заниматься»

Подготовка к занятию, самостоятельные игры

9.00-10.00

«Я познаю мир»

Занятия согласно сетке

10.00 -10.10

«Приятного аппетита»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

10.10 – 10.25

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.25 – 11.50

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двигательная активность 40 минут)

11.50 – 12.05

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.


12.05 – 12.15

«Познавательная минутка»

Чтение художественной литературы, словесные пальчиковые игры

12.15 – 12.40

«Это время для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед. Воспитание культуры еды.

12.40 – 12.50

Подготовка ко сну




12.50 – 15.10

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.10 – 15.25

«Это время - для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Корригирующая гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

15.25 – 15.35

«Это - время простокваш, в это время – полдник наш»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

15.35 – 16.20

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность или занятие согласно сетке.

16.20 – 16.25

«Умывайся, не ленись – и за ужин ты садись!»

Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков.

16.25– 16.40

«Приятного аппетита»

Ужин. Воспитание культуры еды.

16.40-16.55

«Минутки игры»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа.

16.55 – 17.10

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

17.10 – 18.10

Час свежего воздуха.

Прогулка (двигательная активность 30 минут) Уход детей домой. Работа с родителями.

18.10-19.00

Есть время для игры

Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, индивидуальная работа. Уход детей домой. Работа с родителями.


Старшая группа


время

режимные моменты

содержание

7.00 – 8.00

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Дежурим.

Прием детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа.

8.00 – 8.10

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.10 – 8.25

«Минуты игры»

Игры, индивидуальная работа, артикуляционная и пальчиковая гимнастика

8.25 – 8.30

«Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.30 – 8.45

«Приятного аппетита!»

Завтрак. Воспитание культуры еды.

8.45 – 9.00

Готовимся к занятиям

Игры, подготовка к занятиям.

9.00-10.30

«Я познаю мир»

Занятия согласно сетке

10.30 -10.35

«Приятного аппетита»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

10.35 – 10.50

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.50 – 12.10

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двигательная активность 40 минут)

12.10 – 12.20

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.


12.20 – 12.30

Минутка тишины

Чтение книг, повторение стихов и т.п.

12.30 – 12.45

«Это время для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед. Воспитание культуры еды.

12.45 – 12.50

Подготовка ко сну




12.50 – 15.00

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.00 – 15.15

«Это время - для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Корригирующая гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

15.15 – 15.25

«Это - время простокваш, в это время – полдник наш»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

15.25 – 16.20

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность или занятие согласно сетке.

16.20 – 16.25

«Умывайся, не ленись – и за ужин ты садись!»

Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков.

16.25 – 16.40

«Приятного аппетита»

Ужин. Воспитание культуры еды.

16.40 – 16.55

«Поиграем!»

Самостоятельные игры, индивидуальная работа

16.55-17.10

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

17.10 – 18.10

Час свежего воздуха.

Прогулка (двигательная активность 30 минут) Уход детей домой. Работа с родителями.

18.10-19.00

Игры

Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, индивидуальная работа. Уход детей домой. Работа с родителями.


группы для детей с ограниченными возможностями:


Старшая логопедическая группа

«Речецветик»

время

режимные моменты

содержание

7.00 – 8.10

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Дежурим.

Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Логопедический массаж.

8.10 – 8.22

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика, двигательная активность.

8.22 – 8.30

«Логопедическая минутка»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

8.30 – 8.35

«Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.35 -8.50

«Приятного аппетита!»

Завтрак. Воспитание культуры еды.

8.50-9.00

«Я готовлюсь заниматься»

Подготовка к занятиям, самостоятельная игра

9.00 – 10.30

10.00 – 10.10

«Я познаю мир»

«Приятного аппетита»

Занятия согласно сетке

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды

10.30 – 10.35

«Вместе с воспитателем»

Трудовые навыки

(помощь воспитателю в уборке рабочего места после занятий)

10.35 – 10.45

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.45 – 12.10

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двигательная активность 40 минут)

12.10 – 12.20

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.


12.20-12.30

«Познавательная минутка»

Чтение художественной литературы, словесные пальчиковые игры

12.30 – 12.50

«Это время для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед. Воспитание культуры еды.

12.50 – 13.00

Подготовка ко сну




13.00 – 15.10

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон

с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. (5-8 минут)

15.10 – 15.25

«Это время - для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Корригирующая, коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

15.25 – 15.35

«Это - время простокваш, в это время – полдник наш»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

15.35 – 16.30

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность или занятие согласно сетке. Индивидуальная работа по заданию логопеда.

16.30 – 16.35

«Умывайся, не ленись – и за ужин ты садись!»

Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков.

16.35 – 16.45

«Познавательная минутка»

Чтение художественной литературы, словесные пальчиковые, дидактические или театрализованные игры

16.45 – 17.00

«Приятного аппетита»

Ужин. Воспитание культуры еды.

17.00 – 17.10

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

17.10 -18.10

Час свежего воздуха.

Прогулка (двигательная активность 30 минут) Уход детей домой. Работа с родителями.

18.10 – 19.00

Время игр

Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, индивидуальная работа по заданию логопеда. Уход детей домой. Работа с родителями.


^ Подготовительная логопедическая группа

«Теремок»

время

режимные моменты

содержание

7.00 – 8.10

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Дежурим.

Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Логопедический массаж.

8.10 – 8.22

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика, двигательная активность.

8.22 – 8.32

«Логопедическая минутка»

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

8.32 – 8.37

«Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.37 -8.52

«Приятного аппетита!»

Завтрак. Воспитание культуры еды.

8.52-9.00

«Я готовлюсь заниматься»

Подготовка к занятиям, самостоятельная игра

9.00 – 10.30

10.00 – 10.10

«Я познаю мир»

«Приятного аппетита»

Занятия согласно сетке

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды

10.30 – 10.40

«Вместе с воспитателем»

Трудовые навыки

(помощь воспитателю в уборке рабочего места после занятий)

10.40 – 10.50

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.50 – 12.15

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двигательная активность 40 минут)

12.15 – 12.25

Возвращение с прогулки.

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.


12.25-12.35

«Познавательная минутка»

Чтение художественной литературы, словесные пальчиковые игры

12.35 – 12.55

«Это время для обеда, значит, нам за стол пора»

Обед. Воспитание культуры еды.

12.55 – 13.05

Подготовка ко сну




13.05 – 15.10

«Это время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон

с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. (5-8 минут)

15.10 – 15.25

«Это время - для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Корригирующая, коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут)

15.25 – 15.35

«Это - время простокваш, в это время – полдник наш»

Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культурно-гигиенических навыков, культуры еды.

15.35 – 16.30

«Это время – время игр, будем сами мы играть»

Самостоятельная игровая деятельность или занятие согласно сетке. Индивидуальная работа по заданию логопеда.

16.30 – 16.35

«Умывайся, не ленись – и за ужин ты садись!»

Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков.

16.35 – 16.45

«Познавательная минутка»

Чтение художественной литературы, словесные пальчиковые, дидактические или театрализованные игры

16.45 – 17.00

«Приятного аппетита»

Ужин. Воспитание культуры еды.

17.00 – 17.10

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

17.10 -18.10

Час свежего воздуха.

Прогулка (двигательная активность 30 минут) Уход детей домой. Работа с родителями.

18.10 – 19.00

Время игр

Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, индивидуальная работа по заданию логопеда. Уход детей домой. Работа с родителями.


-1-boltun-nahodka-dlya-zhurnalista-vasileva-l-a-delaem-novosti-uchebnoe-posobie-m-aspekt-press-2003.html
-1-c3562-2-c2638-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-po-specialnostyam.html
-1-dopros-svidetelej-metodika-rassledovaniya-dtp-zuev.html
-1-elam-istoriografiya-istorii-drevnego-vostoka-iran-srednyaya-aziya-indiya-kitajpod.html
-1-gosudarstvo-kak-institut-prinyatiya-reshenij-sovremennie-podhodi-i-praktiki.html
-1-intellektualnie-techeniya-epohi-prosvesheniya-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bank24-ru-oao-pokupaet-investicionnie-moneti-georgij-pobedonosec-nominalom-50-rub-i-nominalom-3-rub-v-zavisimosti-ot-sostoyaniya-moneti-otlichnoe.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-po-literaturnomu-chteniyu-4-klass.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-fizike-dlya-11-klassa-2014-2015-uchebnij-god.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/organizaciya-raboti-fondovoj-birzhi.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-izucheniyu-disciplini-i-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-studentam-zaochnoj-formi-obucheniya-po-specialnosti-080401-65.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadanie-parametrov-konfiguracii-zadanie-parametrov-regulyatora.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sostoyanie-malih-rek-moskvi-i-podmoskovya-16-stranica-9.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-discipline-istoriya-zarubezhnoj-literaturi-na-temu-krasota-i-svoboda-v-tvorchestve-dzhona-golsuorsi-po-proizvedeniyu-saga-o-forsajtah-rabotu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-op-02-latinskij-yazik-v-veterinarii-specialnost-111801-veterinariya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-tura-1-den-pyatnica-pribitie-v-petrozavodsk-vstrecha-gruppi-pod-chasami-zhd-vokzala-so-storoni-perona-razmeshenie-v-gostinice-posle-12-00.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-3-ukreplenie-materialnoj-bazi-uchrezhdenij-i-oblastnaya-celevaya-programma-socialnaya-podderzhka-invalidov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovremennij-audit-eto-osobaya-organizacionnaya-forma-kontrolya-on-neploho-zarekomendoval-sebya-v-usloviyah-razvitoj-rinochnoj-ekonomiki-dazhe-ekonomiki-uslovno-r.html
  • learn.bystrickaya.ru/gabariti-rekomendacii-po-montazhu-4-markirovka-se-5.html
  • books.bystrickaya.ru/dokumenti-kommersant-16062008-100-p-gosduma-rf-monitoring-smi-12-16.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zayavka-na-uchastie-v-aukcione-stranica-14.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-domashnej-kontrolnoj-raboti.html
  • literature.bystrickaya.ru/betonn-roboti-v-zimovih-umovah-chast-6.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-razdelenie-shepi-filtr-iz-metallotkani-7-sistema-standartov-riz-36-8-ispolzovanie-himeffektov-v-izobretatelstve-39-stranica-2.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vistuplenie-uchenika-ob-aromaterapii-uroki-i-meropriyatiya.html
  • klass.bystrickaya.ru/56-korabl-bliznec-dostojnij-osvesheniya-predislovie-k-russkomu-izdaniyu.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nacionalnij-issledovatelskij-universitet-visshaya-shkola-ekonomiki-fond-institut-ekonomiki-goroda-gou-centr-obrazovaniya-1811izmajlovo.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/yazik-soznanie-kommunikaciya-sb-statej-otv-red.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tema-ktd--metodicheskoe-posobie-po-pedagogike-zadumivalos-avtorom-kak-rabochaya-tetrad-v-pomosh-studentam-otdeleniya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/redaktorskie-principi-v-korolenko.html
  • turn.bystrickaya.ru/podklyucheniya-cd-resiver-marantz-cr401-rukovodstvo-po-ekspluatacii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gosduma-zagonit-doping-v-ramki-zakona-pervij-kanal-novosti-15-02-2005-kokorekina-olga-15-00-10.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-rinka-cennih-bumag.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sankt-peterburg-izdatelstvo-azbuka-klassika-2006-uliss-dzhejms-dzhojs-stranica-95.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-rabote-predstavleno-28-variantov-kontrolnih-rabot-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-080502-ekonomika.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/konkursnoe-dvizhenie-pedagogicheskih-rabotnikov-shkoli-stranica-3.html
  • credit.bystrickaya.ru/p-tablica-3-okazateli-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnih-obrazovanij-vladimirskoj-oblasti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-word-puzzle-can-you-make-eight-words-from-the-grid-eg-membership-5-points-1-point-for-one-correct-word.html
  • exam.bystrickaya.ru/veksel-vid-cennoj-bumagi-kak-obekt-grazhdanskih-prav-chast-10.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-konstitucionnoe-pravo-rossijskoj-federacii-cikl-gos-vpo-opd-vhodit-v-chislo-obyazatelnih-disciplin-federalnogo-komponenta.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-imushestva-prav-i-obyazannostej-obshestva-perehodit-k-videlyaemim-obshestvam-v-sootvetstvii-s-razdelitelnim-balansom.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.