.RU

1. цели и задачи освоения дисциплины цели освоения дисциплины



1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели освоения дисциплины - усвоение основополагающих знаний об основах организации и управления предприятием, формировании экономического мышления специалиста, ознакомление студентов с концептуальными основами теории и практики экономики и управления производством, со знанием методов и средств воздействия на экономику предприятия с целью экономии затрат при достижении наилучшего конечного результата в экономике и управлении производством; воспитание культуры мышления.

Задачи дисциплины: овладеть методами оценки обеспеченности предприятия основными факторами производства и эффективности их использования, рациональных способов организации труда, подготовка к самостоятельному принятию решений, затрагивающих различные аспекты производственной деятельности хозяйствующих субъектов.
2.МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «Экономика и управление производством» относится к циклу ГСЭ, базовая часть, индекс дисциплины Б1.Б4. Предложенный курс базируется на дисциплинах или разделах дисциплин, изученных студентами в предыдущих семестрах или изучаемых одновременно: «Метрология, стандартизация и сертификация».

Дисциплина является базой, основой для изучения следующих экономических дисциплин: «Управление качеством», «Организация и планирование автоматизированных производств».
3.КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

– основы экономики, организации производства, труда и управления;

уметь:

– применять известные методы для решения технико-экономических, организационных и управленческих вопросов в области автоматизированных технологических процессов и производств, управления процессами.

-использовать методы планирования, обеспечения, оценки и автоматизированного управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукции;

-рассчитывать основные технико-экономические показатели основного и вспомогательного производства промышленного предприятия

владеть:

-навыками общения в профессиональной деятельности, навыками решения технико-экономических, организационных и управленческих вопросов в области автоматизированных технологических процессов и производств, управления процессами.

-теоретическими и методическими вопросами организации производства на промышленных предприятиях.

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие профессиональные компетенции:

-способность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

-способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4).

4.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3-tehnika-tehnicheskie-nauki-byulleten-novih-postuplenij-aprel-2009-goda.html
3-tehnologicheskie-processi-i-zhiznennij-cikl-programmnogo-obespecheniya-uchebnoe-posobie-po-kursu-tehnologiya-programmirovaniya.html
3-tehnologiya-ethernet-802-3.html
3-tehnologiya-vedeniya-besedi-yuliya-aleshina.html
3-tekushaya-deyatelnost-mchs-rf--nezavisimaya-gazeta-moskva-264-265-5122008-imena-i-dati.html
3-tekushaya-deyatelnost-mchs-rf-transport-rossii-moskva-026-2362008-proisshestviya.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dpp-f-16-pedagogicheskoe-fizkulturno-sportivnoe-sovershenstvovanie.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osobennosti-formirovaniya-novoj-terminologicheskoj-sistemi-prava-es.html
  • literature.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-anglijskij-yazik-9-klass-natalya-fedorovna-kudryashova.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnikali-zhne-ksptk-blm-beru-jimdarinda-blm-alushilara-zhatahana-beru-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti-zhalpi-erezheler-tehnikali-zhne-ksptk-blm-beru-jimdarinda-blm-alushilara-zhatahana-beru.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-sociologicheskogo-issledovaniya-27-metodi-sbora-sociologicheskoj-informacii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-5-informacionnaya-podderzhka-kontrollinga-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnostej-080507.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-5-rost-osoznaniya-peggi-feniks-dabro.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-i-pravovaya-priroda-prokuraturi-rossijskoj-federacii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tezisi-dokladov-uchastnikov-oblastnih-yunosheskih-voenno-istoricheskih-chtenij-stalingradskaya-bitva-v-istorii-rossii-krome-1-3-stranica-4.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnie-pravila-raboti-arhivov-organizacij-stranica-5.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/iskusstvo-parsuni-xvii-v.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-malchike-kotorij-umel-letat-ili-put-k-svobode-stranica-21.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-gosudarstvennogo-ekzamena-disciplina-inostrannij-yazik-anglijskij.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/krasnaya-planeta.html
  • turn.bystrickaya.ru/osevaya-i-centralnaya-simmetriya.html
  • diploma.bystrickaya.ru/virginiya-chast-2.html
  • composition.bystrickaya.ru/pervij-kanal-novosti-14-10-2005-kokorekina-olga-12-00-8.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-resursnih-centrov-iroipk-plan-prospekt.html
  • composition.bystrickaya.ru/pereprava-po-ldu-vizhivanie-v-lesu.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/slova-vedomosti-19052005-89-str-a2-pervij-kanal-novosti-ekonomiki-18-05-2005-6-41-00-15.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vapetrenko-stenogramma-zasedaniya-parlamentskih-slushanij-otvetstvennost-roditelej-za-vospitanie-detej-sovershenstvovanie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/523-organizaciya-nauchno-issledovatelskoj-raboti-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-negosudarstvennogo-obrazovatelnogo.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnie-kompyuternie-tehnologii-v-novouralske-obrazovanie-i-nauka-materiali-ii-oj-regionalnoj-nauchno-prakticheskoj.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tonicheskij-ips-o-malchike-kotorij-umel-letat-ili-put-k-svobode.html
  • notebook.bystrickaya.ru/igra-najdi-svoyu-dorogu-klassnij-chas.html
  • klass.bystrickaya.ru/asti-tjrd-sataudi-negzder.html
  • control.bystrickaya.ru/dojl-artur-konan.html
  • education.bystrickaya.ru/4-finansovo-promishlennie-gruppi-v-rossii-informacionnie-tehnologii.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-formah-i-poryadke-promezhutochnoj-attestacii-obuchayushihsya-gbou-sosh-1678-vostochnoe-degunino.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/raschet-usherba-ot-vozvedeniya-neftyanoj-platformi-molikpak-i-ee-sostavlyayushih-na-piltun-astohskom-mestorozhdenii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/unit-16-posobie-yavlyaetsya-osnovnoj-chastyu-uchebno-metodicheskogo-kompleksa-prednaznachennogo-dlya-obucheniya-anglijskomu.html
  • books.bystrickaya.ru/ekologiyali-auipsizidikt-haliarali-degejde-iti-amtamasiz-etu-mseleler.html
  • writing.bystrickaya.ru/mangazina-stranica-22.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-provedenii-mesyachnika-po-voprosam.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/dlya-mini-pivovarni-chast-6.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.



    п/п

    Раздел
    дисциплины

    Неделя семестра

    Виды учебной работы, трудоемкость (в часах)

    Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

    лекции

    Практ. Занятия

    1

    Экономика и управление производством: предмет и задачи дисциплины

    1

    2

    4




    2

    Организационная структура. Управление производством

    3

    2

    4

    Опрос на лекции

    3

    Основные производственные фонды


    5

    2

    4

    Опрос на лекции

    4

    Оборотные фонды (материальные ресурсы предприятия


    7

    2

    4

    Опрос на лекции отчет по заданию самостоятельной работы

    5

    Управление трудовыми ресурсами предприятия

    9

    2

    4

    Опрос на лекции презентации

    6

    Затраты предприятия и себестоимость продукции


    11

    2

    4

    Опрос на лекции

    7

    Прибыль и показатели рентабельности

    13

    2

    4

    Опрос на лекции презентации

    8

    Управление качеством продукции предприятия

    15

    2

    4

    Опрос на лекции

    9

    Управление инновациями в производстве

    17

    2

    4

    Опрос на лекции презентации