.RU

1 год, 2 семестр - Основная образовательная программа: 230100. 62 «Информатика и вычислительная техника»



1 год, 2 семестр

2 год, 3 семестр

^ 2 год, 4 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./ 288 часов

Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний в области современной физики, ее теоретических и экспериментальных основ.

Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Физика» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла дисциплин.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения.

Курс физики в рамках образовательной программы по нефизическим специальностям формирует у студентов представление о физике как науке, имеющей экспериментальный характер, знакомит с историей важнейших физических открытий и возникновением теорий, идей и понятий, а также показывает вклад выдающихся отечественных и зарубежных ученых в развитие физики. Он позволяет раскрыть взаимосвязь фундаментальных и прикладных проблем физики, ее роль в развитии техники и других областей человеческой деятельности. В содержании курса нередко затрагиваются экологические проблемы, обусловленные как природными явлениями, так и научно-технической и производственной деятельностью человека на Земле.

Экология

Шифр дисциплины по УП: ^ Б2.Б.4.

Год обучения:

4 год, 7 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./ 72 часов

Дисциплина «Экология» ведена с целью формирования экологического мышления как необходимого условия в современных взаимоотношениях общества и природы. В основе преподавания дисциплины лежит принцип системности окружающего мира. Содержание курса знакомит студентов с основными экологическими законами, структурой и функционированием биосферы как глобальной экосистемы. Особое внимание уделяется вопросам рационального природопользования и охраны природы, включая реальности и перспективы Международного сотрудничества в области охраны природы.

^ Компьютерное моделирование

Шифр дисциплины по УП: Б2.В.1.

Год обучения:

3 год, 6 семестр

Число кредитов/часов:

^ 3 з.е./ 108 часов

Цель дисциплины – Целью изучения дисциплины является теоретическая и практическая подготовка студентов по основам анализа и синтеза производственных и экономических процессов, структур систем и их отдельных подсистем, систем управления, систем поддержки принятия решений.

Учебные задачи

Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных ранее в рамках следующих дисциплин:

Информатика;

Программирование

Теория вероятностей и математическая статистика

Вычислительная математика

Методы оптимизации

Математические пакеты

В дальнейшем, полученные знания понадобятся при изучении

Теория систем и системный анализ;

Основы теории управления;

Проектирование информационных систем.

^ Математическая логика и теория алгоритмов

Шифр дисциплины по УП: Б2.В.2.

Год обучения:

2 год, 2 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./ 144 часов

Цель дисциплины

1. Обучающая: формирование достаточно высокого уровня математических знаний, умений и навыков, способных удовлетворить познавательные интересы обучающихся, усилить мотивацию обучения и как следствие повысить их успеваемость по предметам естественно-математического цикла.

2. Профессионализирующая: формирование профессионально-значимых качеств как основы для формирования профессиональной компетентности. В зависимости от индивидуально-типологических особенностей и выбранной сферы деятельности (профиля) - развитие специальных способностей и потребностей обучающихся;

3. Гуманистическо-воспитательная: воспитание у учащегося постоянной потребности в улучшении качества;

4. Социально-культурная: развитие социально-культурных и нравственных качеств личности, необходимых для успешного вхождения личности в современное общество.

Задачи дисциплины:

Задачами изучения данной дисциплины является формирование у студентов перечисленных ниже основных представлений, знаний и умений, практических навыков.

Место дисциплины в структуре ООП

Программа по дисциплине «Математическая логика и теория алгоритмов» предназначена для подготовки специалистов по направлению 230100 Информатика и вычислительная техника в соответствии с требованиями, отраженными в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.

Дисциплина «Математическая логика и теория алгоритмов» относится к вариативной части цикла «Математические и естественнонаучные дисциплины» и изучается в третьем семестре.

^ Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы

Шифр дисциплины по УП: Б2.В.3.

Год обучения:

2 год, 4 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./ 72 часов

Цель дисциплины

1. Обучающая: формирование достаточно высокого уровня математических знаний, умений и навыков, способных удовлетворить познавательные интересы обучающихся, усилить мотивацию обучения и как следствие повысить их успеваемость по предметам естественно-математического цикла.

2. Профессионализирующая: формирование профессионально-значимых качеств как основы для формирования профессиональной компетентности.

3. Социально-культурная: развитие социально-культурных и нравственных качеств личности, необходимых для успешного вхождения личности в современное общество.

Изучаемая дисциплина – теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы – является фундаментальной. Знания и умения, полученные при изучении математики необходимы для всех тех специальных дисциплин, где используются математические методы обработки эксперимента.

Задачи дисциплины:

Задачами изучения данной дисциплины является формирование у студентов перечисленных ниже основных представлений, знаний и умений, практических навыков.

Место дисциплины в структуре ООП:

Программа по дисциплине «Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы» предназначена для подготовки специалистов по направлению 230100 Информатика и вычислительная техника в соответствии с требованиями, отраженными в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.

Дисциплина относится к циклу общематематических и естественно-научных дисциплин и изучается в четвертом семестре.

^ Дискретная математика

Шифр дисциплины по УП: Б2.В.4.

Год обучения:

3 год, 5 семестр

3 год, 6 семестр

Число кредитов/часов:

^ 3 з.е./ 180 часов

Цель дисциплины – Обеспечение качества подготовки специалистов на основе изучения принципов и методов дискретной математики как теоретической основы информатики; формирование научного мировоззрения студентов, что связано с отражением всеобщей связи предметов, явлений окружающего мира; выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных задач; развитие у студентов навыков логического и алгоритмического мышления на примерах решения задач дискретной математики.

Учебные задачи

Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных ранее в рамках следующих дисциплин:

В дальнейшем, полученные знания понадобятся при изучении следующих дисциплин:

Вычислительная математика

Шифр дисциплины по УП: Б2.В.5.

Год обучения:

3 год, 6 семестр

Число кредитов/часов:

^ 3 з.е./ 108 часов

Цель дисциплины – формирование научного мировоззрения студентов, что связано с отражением всеобщей связи предметов, явлений окружающего мира; выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных задач; развитие логического и алгоритмического мышления.

Учебные задачи

Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных ранее в рамках следующих дисциплин:

В дальнейшем, полученные знания понадобятся при изучении

Internet технология

Шифр дисциплины по УП: Б2.В.6.

Год обучения:

4 год, 7 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./ 108 часов

^ Цели и задачи дисциплины

Цель изучения дисциплины:

формирование целостного представления о задачах, проблемах, подходах и применяемых инструментальных средствах в области Internet технология технология

^ Задачи изучения дисциплины:

^ Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина " Internet технология " принадлежит к дисциплинам по выбору цикла «Профессиональных дисциплин».

Современный этап развития общества характеризуется качественным совершенствованием методов и средств разработки приложений на основе Internet технология.

Для успешного освоения дисциплины " Internet технология " студент должен владеть необходимыми знаниями и умениями по дисциплинам «Информатика», «Программирование».

Дисциплина " Internet технология " непосредственно используется для изучения других дисциплин, например, информационные системы и технологии, разработка электронного портала и др.

^ Специальные главы математики

Шифр дисциплины по УП: Б2.ДВ1.

Год обучения:

1 год, 1 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./ 72 часов

Цель изучения дисциплины «Специальные главы математики»:

^ Задачи изучения дисциплины «Специальные главы математики»:

Место дисциплины в структуре ООП

Настоящая программа по дисциплине "Специальные главы математики" предназначена для подготовки бакалавров по направлению 230100 – Информатика и вычислительная техника профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» в соответствии с требованиями, отраженными в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.

Дисциплина «Специальные главы математики» принадлежит к дисциплинам по выбору цикла «Математических и естественнонаучных дисциплин».

Изучение дисциплины Специальные главы математики» обусловлено тем, что базовый уровень математических знаний и умений, является необходимым для успешного изучения общих математических и естественнонаучных дисциплин учебного плана.

Дисциплина предусматривает повторение и закрепление математического базового уровня среднего (полного) общего образования.

Дисциплина «Специальные главы математики» непосредственно используется для изучения других дисциплин, например, алгебра и геометрия, информатика, программирование, исследование операций и методы оптимизации и др.

^ Работа в среде Linux

Шифр дисциплины по УП: Б2.ДВ1.

Год обучения:

1 год, 2 семестр

Число кредитов/часов:

^ 3 з.е./ 72 часов

Цель: Обучение основам работы в среде Linux.

Установка Linux. Обзор истории Unix-систем. Философия ОС Unix.

Начальная настройка. Пользователи. Службы. Знакомство с Linux. Операции, выполняемые при загрузке и остановке ОС, Начальная настройка после инсталляции. Администрирование пользователей и групп.

Сеть в Linux. Маршрутизация. Добавление устройств. Протоколы TCP и UDP. Сеть. Модели представления сетей.

Дисковая подсистема. Установка и удаление программ. Системные сервисы. Файлы журналов. Почта. Антивирусы.

Организация связи с Windows.

Безопасность. Ядро Linux. Web сервер. Proxy сервер.

^ Безопасность информации

Шифр дисциплины по УП: Б2.ДВ2.

Год обучения:

2 год, 4 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./ 144 часов

^ Цель дисциплины – Обеспечение качества подготовки бакалавров на основе изучения принципов и методов защиты информации как основной задачи обеспечения информационной безопасности автоматизированных систем управления; формирование научного и технического мировоззрения студентов, что связано с отражением всеобщей связи предметов, явлений окружающего мира; выработка умения самостоятельно расширять знания в области защиты информации и проводить анализ информационной безопасности и защиты информации в автоматизированных системах управления; развитие у студентов навыков логического и технического мышления на примерах решения практических задач защиты информации.

^ Учебные задачи

Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных ранее в рамках следующих дисциплин:

В дальнейшем, полученные знания понадобятся при изучении следующих дисциплин:

Математические пакеты Mathcad, Mathlab

Шифр дисциплины по УП: Б2.ДВ2.

Год обучения:

2 год, 3 семестр

Число кредитов/часов:

^ 3 з.е./ 144 часов

Цель дисциплины – обеспечить представление о возможностях математических пакетов, их классификации и перспективах. Дать практические навыки использования математических пакетов в различных областях знаний. Овладение элементарными навыками в проведении компьютерного эксперимента. Закрепление знаний по смежным дисциплинам: математике, физике, радиотехнике и др.

Учебные задачи

Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных ранее в рамках следующих дисциплин:

В дальнейшем, полученные знания понадобятся при изучении

Информационные системы и обработка данных

Шифр дисциплины по УП: Б2.ДВ.3.

Год обучения:

4 год, 7 семестр

Число кредитов/часов:

^ 3 з.е./ 108 часов

Цель дисциплины

Целью изучения дисциплины «Информационные системы» является получение теоретических знаний и практических навыков по основам архитектуры и функционирования информационных систем, формирование теоретических знаний и практических навыков по применению современных информационных технологий для разработки и применения информационных технологий и систем.

^ Задачи дисциплины

^ Математический пакет «Статистика»

Шифр дисциплины по УП: Б2.ДВ.3.

Год обучения:

4 год, 7 семестр

Число кредитов/часов:

^ 3 з.е./ 108 часов

Цель изучения дисциплины: изучение дисциплины заключается в освоении навыками работы с математическим пакетом «Статистика».

^ Место дисциплины в структуре ООП: относится к дисциплинам вариативной части профессионального цикла (общепрофессиональная часть).

Для изучения дисциплины студент должен обладать знаниями, полученными при изучении учебных предметов «Математика», «Математическая статистика», «Теория вероятностей».

^ Требования к результатам освоения ООП:

Выпускник по направлению «Информатика и вычислительная техника» с квалификацией «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:

– готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК–10);

– способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6).

В результате изучения дисциплины «Математический пакет «Статистика»» студент должен.

^ Электротехника, электроника и схемотехника

Шифр дисциплины по УП: Б3.Б.1.

Год обучения:

3 год, 5 семестр

3 год, 6 семестр

Число кредитов/часов:

^ 3 з.е./252 часов

Цели и задачи дисциплины:

Предмет изучения курса «Электротехника и электроника» – основные понятия и законы теории электрических цепей; методы анализа линейных и нелинейных цепей; переходные процессы в линейных цепях и методы их расчета; принцип действия и характеристики компонентов и узлов электронной аппаратуры.

Целью изучения дисциплины «Электротехника и электроника» является изучение принципов действия и особенностей функционирования типовых электротехнических и электронных устройств, методов анализа и расчета электрических и электронных цепей и устройств.

В задачи дисциплины входит изучение методов анализа и расчета линейных и нелинейных электрических цепей при действии сигналов различной формы; методов расчета установившихся и переходных процессов; принципов действия, характеристик, моделей и особенностей использования основных типов электронных приборов; принципов построения и основ анализа аналоговых и цифровых электронных схем и функциональных узлов цифровой аппаратуры.

^ ЭВМ и периферийные устройства

Шифр дисциплины по УП: Б3.Б.2.

Год обучения:

1 год, 2 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./ 324 часов

^ Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины является изучение основ построения и функционирования аппаратных средств вычислительной техники.

Задачей дисциплины является изучение построения процессоров, интерфейсов передачи данных, устройств управления, арифметико-логических, запоминающих, периферийных.

Изучение данной дисциплины базируется на курсе «Информатика». Студент должен уметь использовать основные законы естественнонаучных дисциплин для понимания преподаваемой дисциплины, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией. Дисциплина является предшествующей для выполнения квалификационной работы бакалавра.

Основные характеристики, области применения ЭВМ различных классов; функциональная и структурная организация процессора; организация памяти ЭВМ; основные стадии выполнения команды; организация прерываний в ЭВМ; организация ввода-вывода; периферийные устройства; архитектурные особенности организации ЭВМ различных классов; параллельные системы; понятие о многомашинных и многопроцессорных вычислительных системах (ВС).

^ Операционные системы

Шифр дисциплины по УП: Б3.Б.3.

Год обучения:

2 год, 4 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./ 252 часов

Цели и задачи дисциплины

Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

Программирование

Шифр дисциплины по УП: ^ Б1.Б.1.

Год обучения:

1 год, 1 семестр

1 год, 2 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./396 часов

Основные этапы решения задач на ЭВМ; критерии качества программы; жизненный цикл программы; постановка задачи и спецификация программы; способы записи алгоритма; программа на языке высокого уровня; стандартные типы данных; представление основных управляющих структур программирования; теорема структуры и структурное программирование; анализ программ; утверждения о программах; корректность программ; правила вывода для основных структур программирования; инвариантные утверждения; процедуры и функции; массивы; утверждения о массивах; записи; файлы; индуктивные функции на последовательностях (файлах, массивах); динамические структуры данных; линейные списки: основные виды и способы реализации; линейный список как абстрактный тип данных; модульные программы; рекурсивные определения и алгоритмы; программирование рекурсивных алгоритмов; способы конструирования и верификации программ.

^ Сети и телекоммуникации

Шифр дисциплины по УП: Б3.Б.5.

Год обучения:

2 год, 3 семестр

Число кредитов/часов:

^ 3 з.е./ 252 часов

Цель дисциплины – Изучение теории сетей и телекоммуникаций, усвоение студентами принципов передачи данных, построения систем телекоммуникаций, приобретения ими навыков расчета и практического применения современных информационных сетей.

Учебные задачи

Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных ранее в рамках следующих дисциплин:

В дальнейшем, полученные знания понадобятся при изучении следующих дисциплин:

Защита информации

Шифр дисциплины по УП: Б3.Б.6.

Год обучения:

3 год, 6 семестр

Число кредитов/часов:

^ 3 з.е./ 144 часов

Цель дисциплины – Обеспечение качества подготовки бакалавров на основе изучения принципов и методов защиты информации как основной задачи обеспечения информационной безопасности автоматизированных систем управления; формирование научного и технического мировоззрения студентов, что связано с отражением всеобщей связи предметов, явлений окружающего мира; выработка умения самостоятельно расширять знания в области защиты информации и проводить анализ информационной безопасности и защиты информации в автоматизированных системах управления; развитие у студентов навыков логического и технического мышления на примерах решения практических задач защиты информации.

Учебные задачи:

Место дисциплины в структуре ООП

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных ранее в рамках следующих дисциплин:

В дальнейшем, полученные знания понадобятся при изучении следующих дисциплин:




Базы данных

Шифр дисциплины по УП: Б3.Б.7.

Год обучения:

33-plani-budushej-deyatelnosti-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-obshestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu-trojka.html
33-plani-budushej-deyatelnosti-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-dorogobuzh-kod-emitenta.html
33-plani-budushej-deyatelnosti-emitenta-i-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-emitenta.html
33-plani-budushej-deyatelnosti-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom-otchete-podlezhit-raskritiyu.html
33-podgotovka-uchitelya-k-primeneniyu-lichnostno-orientirovannih-obrazovatelnih-tehnologij.html
33-pogranichnie-obrazi-peredayushie-otnoshenie-k-zhizni-i-smerti-filosofskoe-osmislenie-temi-zhizni-i-smerti-v-tvorchestve-a-a-feta.html
  • predmet.bystrickaya.ru/specialnie-soobrazheniya-deti-rekomendacii-usphsidsa-po-profilaktike-opportunisticheskih-infekcij-u-pacientov.html
  • books.bystrickaya.ru/celevaya-programma-kurganskoj-oblasti-regionalnaya-energeticheskaya-programma-kurganskoj-oblasti-na-period-do-2010-goda-pasport-stranica-53.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-sorevnovanij-voenno-sportivnie-sorevnovaniya-eto-kompleks-sorevnovatelnih-meropriyatij-po-osnovam-podgotovki-k-voennoj-sluzhbe-fizicheskoj-kulture-i-osnovam-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-celi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-disciplini-r-u-rahmetova-doktor-ekonomicheskih-nauk-professor-zav-kafedroj-prikladnaya-matematika.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-4t-iv-issledovanie-sostoyaniya-telekommunikacionnoj-sredi-ocenka-ekonomicheskoj-effektivnosti-ispolzovaniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/soderzhanie-kursa-tema-1-vvedenie-v-analiz-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-matematicheskij-analiz-specialnost.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-soveshanii-specialistov-statisticheskih-sluzhb-stran-sodruzhestva-po-voprosam-sistemi-nacionalnih-schetov.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-mestnogo-samoupravleniya-viksunskogo-rajona-predsedatel-zemskogo-sobraniya-aleksej-sokolov-podal-v-otstavku-soobshaet.html
  • writing.bystrickaya.ru/informacionnoe-protivostoyanie-v-arabo-izrailskom-konflikte-na-blizhnem-vostoke.html
  • lecture.bystrickaya.ru/535rasshirenie-uchastiya-naseleniya-v-kulturnoj-zhizni-aktualnost-strategii-razvitiya-strani.html
  • bukva.bystrickaya.ru/ssha-sverhderzhava-epohi-globalizacii-politika-gegemonizma-i-diktata-chast-7.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tyazhelie-lichnostnie-rasstrojstva.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-provedeniya-seminarskih-zanyatij-po-discipline-finansi-i-kredit.html
  • klass.bystrickaya.ru/5976-amphibia-zemnovodnie-v-celom-55-nauki-o-zemle-geologicheskie-nauki.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-15-mareev-s-n-mareeva-e-v-istoriya-filosofii-obshij-kurs-uchebnoe-posobie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-21-armatura-truboprovodnaya-svarka-i-kontrol-kachestva-svarnie-soedineniya-tehnicheskie-trebovaniya-vzamen.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/6-raznie-propovedi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/suzuki-d-kullis-t-g97-genetika-barton-guttman-entoni-griffite-devid-suzuki-tara-kullis-per-s-angl-o-perfileva.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/l-m-lemkul-prazdnichnij-stol-chast-30.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-formirovaniya-innovacionnogo-obrazovatelnogo-prostranstva-moskovskoj-medicinskoj-akademii-imeni-i-m-sechenova-obem-zaprashivaemogo-finansirovaniya-mln-rub-980-000-000-devyatsot-vosemdesyat-mln-rub-stranica-9.html
  • student.bystrickaya.ru/2-rabochaya-programma-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-trudovoe-pravo-dlya-specialnosti-dokumentovedenie.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/y-a-xgde-kazhdij-element-amn-matrici-a-uchebnoe-posobie-moskva-2006-bbk-32-973-t.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossiya-vvodit-bezvizovij-zapliv-pervij-kanal-novosti-19-09-2008-sharafutdinov-maksim-06-00-07-00-08-00-6.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/melanholicheskaya-progulka-po-znamenitomu-russkomu-nekropolyu-sent-zhenevev-de-bua-pod-parizhem-istinnaya-enciklopediya-russkoj-emigracii-spb-ooo-izdatelstvo-stranica-26.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-anglijskij-yazik-geografiya-po-teme-velikobritaniya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/harakter-raspredeleniya-rinochnih-dolej-12-tempi-rosta-rinka-13-uroven-rentabelnosti-rinka-15.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rukovodstvo-polzovatelya-versiya-0-sankt-peterburg-2010-firma-zao-vzlet-stranica-28.html
  • doklad.bystrickaya.ru/votinov-a-yaponskij-shpionazh-v-russko-yaponskuyu-vojnu-1904-1905-gg.html
  • desk.bystrickaya.ru/pamyatka-dlya-studentov-grupp-ib-po-izucheniyu-disciplini-tehnicheskaya-zashita-informacii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-materiali-dlya-podgotovki-k-sessii-slushatelej-4-go-kursa-zaochnogo-obucheniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oblastnaya-celevaya-programma-razvitie-agropromishlennogo-kompleksa-kirovskoj-oblasti-na-period-do-2015-goda-pasport-stranica-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-8-renta-i-pozhiznennoe-soderzhanie-s-izhdiveniem-uchebno-metodicheskij-kompleks-omsk-2006-federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu.html
  • college.bystrickaya.ru/1-vidi-prikazov-i-punktov-prikaza-3.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yavlenie-radioaktivnosti.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrabotka-informacii-postupayushej-s-aerodinamicheskih-datchikov-datchiki-analiza-skorosti-vetra-i-peredacha-postupayushej-informacii-po-seti-v-evm-set-realizovat-na-osnove-nejrochipa.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.