.RU

1 группа - Введение



1 группа










1 группа





































































































































2 группа








































1 группа















































































υ = 60°













































































































1 группа













2 группа
















υ = 45°







































































































3 группа









































































































































































1 группа













υ = 45°
































































2 группа




































































































1 группа


















































































3 группа
























































































































































































































































































































600 700 800 900 V пр. вв. (км/ч)

Рис.12

Набор высоты за горку, выполняемую с Н = 500 – 1000 м с 50 % остатком нормальной заправки топлива в стандартных температурных условиях. Минимальная скорость на траектории 300 км/ч.


^ ПЕРЕВОРОТ НА ГОРКЕ


Ввод в горку для выполнения переворота на ней осуществлять на тех же высотах и скоростях, что и ввод в горку без переворота с учетом запаса высоты на выполнение нисходящей части фигуры.

После разгона самолета до заданной скорости создать необходимый угол горки и зафиксировать его. По достижении скорости (не менее 350 км/ч) для начала вывода из горки координированным отклонением ручки управления и педалей повернуть самолет относительно продольной оси на 180° и взятием ручки управления на себя опустить нос самолета до горизонта, пилотируя по границе срабатывания ОПР и не допуская увеличения угла атаки более допустимых значений. Дальнейшее выполнение нисходящей части фигуры не отличается от выполнения нисходящей части петли.

Выполнение нисходящей части фигуры разрешается, если высота в её верхней точке не менее минимальной высоты, рекомендованной для выполнения переворота. Если в верхней точке фигуры высота полета будет меньше минимальной высоты, рекомендованной для выполнения переворота при данной скорости, после опускания носа самолета ниже горизонта выполнить вторую полубочку.


БОЧКА

На самолете разрешается выполнять быстрые и замедленные одинарные и многократные, горизонтальные, восходящие и нисходящие бочки.

Для выполнения быстрой бочки на скорости не менее 500 км/ч создать угол кабрирования 10°-25° (чем больше скорость, тем меньше угол), зафиксировать его и координированным движением ручки управления по диагонали в сторону вращения и от себя и педалей в ту же сторону вращать самолет относительно продольной оси с темпом один виток за 6-8 сек. При подходе самолета к положению горизонтального полета поставить рули на вывод, а после прекращения вращения – нейтрально.

Для выполнения замедленной (управляемой) бочки на скорости не менее 600 км/ч создать угол кабрирования 10°-20°, зафиксировать его и плавным отклонением ручки управления в сторону вращения начать выполнение фигуры с темпом вращения один виток за 10-12 сек.

В процессе выполнения бочки отклонениями ручки управления и педалями удерживать нос самолета от опускания, при этом часть фигуры выполняется на положительных углах атаки, а часть – на отрицательных и летчик испытывает знакопеременные перегрузки.

Двойные (многократные) бочки представляют собой слитное выполнение двух и более бочек.

Многократные быстрые бочки выполняются на скорости не менее 600 км/ч с «задиром» 20°-25. При их выполнении рули на вывод после очередной бочки не ставятся.

Многократные замедленные бочки выполняются на скоростях не менее 700 км/ч и по технике выполнения не отличаются от одинарной замедленной бочки.

Горизонтальные, восходящие и нисходящие бочки по технике выполнения идентичны и отличаются только наклоном траектории полета.


СПИРАЛЬ


На самолете разрешается выполнять мелкие (с углами крена до 45°) и глубокие (с углами крена более 45°), пологие (с углами наклона траектории до 30°) и крутые (с углами наклона траектории более 30°) спирали.

Ввод в спираль производить из режима установившегося снижения координированным движением ручки управления и педалей.

В процессе выполнения спирали самолет устойчив, тенденций к увеличению углов крена и тангажа не имеет.

Вывод из спирали производится координированными действиями рулей. Чтобы перевести самолет в горизонтальный полет, вначале следует убрать крен, а затем уменьшить угол тангажа с одновременным увеличением тяги двигателей.

Потеря высоты за виток спирали зависит от скорости полета, угла крена, высоты полета и режима работы двигателей. Средняя потеря высоты при выполнении витка спирали с креном 45° на режиме малого газа на высотах 5000-8000 м составляет 2500-3000 м при скорости 550 км/ч и 4500-5000 м при скорости 650 км/ч.



  1. ^ Полет на малых скоростях.




  1. Действия летчика при потере скорости на восходящих траекториях полета.

При потере скорости до 200-300 км/ч допускается завершение фигур пилотажа в соответствии с рекомендациями РЛЭ, не превышая α доп.


При потере скорости менее 200 км/ч необходимо:

При углах тангажа и крена менее 60° отдачей ручки управления «от себя» примерно на 1/2 - 2/3 хода от нейтрального положения создать перегрузку Пу = 0…–0,5 с одновременным уменьшением крена опустить нос самолета ниже горизонта, набрать скорость 300 км/ч и вывести самолет в горизонтальный полет, не превышая α доп.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При высвечивании сигнала СБРОСЬ ОБОРОТЫ на УСТ обороты не убирать.


При углах тангажа менее 60° и крена более 60°, а также при углах тангажа 60°-80° и любом крене установить угол атаки 10°-15°, одновременно увеличивая крен до 180° (до перевода самолета в перевернутое положение), опустить нос самолета ниже горизонта, набрать скорость 300 км/ч, выполнить полубочку и вывести самолет в горизонтальный полет, не превышая α доп.

При углах тангажа более 80° (в положении, близком к вертикальному) установить ручку управления по крену в нейтральное положение, создать угол атаки 10°-15° и выдерживать его до опускания носа самолета ниже горизонта, набрать скорость 300 км/ч, выполнить полубочку и вывести самолет в горизонтальный полет, не превышая α доп.

При падении скорости до 100 км/ч в процессе опускания носа в перевернутом положении самолета парировать тенденцию к переходу на отрицательные углы атаки взятием ручки управления «на себя» вплоть до полного хода, сохраняя угол атаки 10°-15°.

При потере скорости менее 100 км/ч в процессе выполнения горки на углах тангажа более 75° самолет имеет тенденцию к самопроизвольному увеличению угла тангажа, после чего следует прогрессирующее по темпу опускание носа («отмашка») с проходом через отвесное положение и переходом на отрицательные перегрузки. Для перевода на положительные перегрузки и предотвращения развития перевернутого штопора необходимо полностью отклонить ручку управления на себя и удерживать её в этом положении до появления положительных перегрузок. При появлении положительной перегрузки (Пу=0,5-1,0) установить ручку управления по тангажу в нейтральное положение, увеличить скорость до V = 300 км/ч и вывести самолет из пикирования, не превышая α доп.


  1. 33-rol-semi-v-socializacii-rebenka-v-gorode-moskve.html
    33-samostoyatelnaya-rabota-rabochaya-programma-po-discipline-praktike-byudzhet-i-byudzhetnaya-sistema-rf.html
    33-scenarii-raboti-uchastnikov-i-polzovatelej-n-a-zabelina-oktyabrya-2000-g-utverzhdayu.html
    33-shema-strategii-znaniya-rabota-po-uchebnoj-discipline-menedzhment-tema-mezhdunarodnaya-kooperaciya-v-innovacionnom.html
    33-skazka-o-sinovyah-indu-kniga-predstavlyaet-soboj-sbornik-dialogov-mezhdu-ogromnim-kolichestvom-mudrecov-sobravshihsya.html
    33-socialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-semi-bibliograficheskij-ukazatel-yaroslavl-2008.html
  2. exchangerate.bystrickaya.ru/detstvo-v-blokadnom-leningrade-po-rasskazam-denisovoj-vv.html
  3. shpora.bystrickaya.ru/zelencov-vi-dacko-tya-dvornikova-ee-abasheeva-n-e-kozhevnikova-n-m-merkusheva-m-g-mangataev-c-d-boloneva-n-m.html
  4. paragraf.bystrickaya.ru/zanyatost-obuchayushihsya-obedineniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-obrazovatelnaya-programma.html
  5. write.bystrickaya.ru/glava-dvenadcataya-rasskazannaya-yuliej-belovoj-v-kotoroj-namechayutsya-puti-dalnejshih-kollektivnih-poiskov-a-chitatel-ubezhdaetsya-v-tom-chto-po-nastoyashemu-horoshim-bivaet-lish-to-chto-horosho-zakanchivaetsya.html
  6. institute.bystrickaya.ru/eto-ne-potolok-eto-grunt-pravila-slushaniya-37-nyuansi-tehniki-voprosov-51-tovarnaya-argumentaciya-52.html
  7. universitet.bystrickaya.ru/tablica-1-professionalno-aktivnoe-naselenie-pecr-ep-1-panevropejskaya-konferenciya-faovoz-po-bezopasnosti.html
  8. abstract.bystrickaya.ru/1-transp-marketing-osnovnie-ponyatiya-opr-ie-napravleniya.html
  9. composition.bystrickaya.ru/otchyot-o-provedenii-meropriyatij-po-obespecheniyu-effektivnoj-disseminacii-innovacionnogo-opita-uchitelej-pobeditelej-pnpo-chehovskogo-municipalnogo-rajona-moskovskoj-oblasti-stranica-2.html
  10. shpargalka.bystrickaya.ru/vodorodnaya-energetika-i-toplivnie-elementi-chast-3.html
  11. shkola.bystrickaya.ru/mutacii-kak-osnova-dlya-evolyucii.html
  12. college.bystrickaya.ru/0319-istoriya-otdelnih-stran-0329-istoriya-otdelnih-processov-storon-i-yavlenij-chelovecheskoj-deyatelnosti.html
  13. occupation.bystrickaya.ru/nazvanie-sorta-i-kratkoe-opisanie-sushenko-alekseya-vladimirovicha.html
  14. uchenik.bystrickaya.ru/1-mimesis-test-po-kulturologii-kafedra-gumanitarnih-nauk.html
  15. thesis.bystrickaya.ru/programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-po-informatike-2-ch-v-nedelyu-vsego-68-ch.html
  16. pisat.bystrickaya.ru/tema-problema-nauchnij-psihologo-pedagogicheskij-zhurnal-metodologiya-teoriya-praktika.html
  17. write.bystrickaya.ru/glava-8-grandioznaya-seriya-gravyur-triumfalnaya-processiya-imperatora-maksimilianai-bila-tendenciozno-otredaktirovana-v-chastnosti-na-nej-zamazali-nadpisi.html
  18. upbringing.bystrickaya.ru/kurs-lechebnogo-pediatricheskogo-mediko-profilakticheskogo-fakultetov-osennij-semestr-2011-12-uchebnogo-goda-1-lekciya-01-09-02-09-11.html
  19. reading.bystrickaya.ru/kollektivnaya-forma-organizacii-truda-chast-4.html
  20. tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-studentov-napravleniya-021000-62-geografiya.html
  21. university.bystrickaya.ru/glava-11-osushestvlenie-mezhvedomstvennogo-informacionnogo-vzaimodejstviya.html
  22. student.bystrickaya.ru/-2-hudozhestvennie-stili-epohi-prosvesheniya-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov.html
  23. assessments.bystrickaya.ru/dorevolyucionnoe-poselenie-dagestanskih-azerbajdzhancev.html
  24. textbook.bystrickaya.ru/kak-voron-i-sova-aleutskaya-skazka.html
  25. institute.bystrickaya.ru/glava-35-ipoznaete-istinu-i-istina-sdelaet-vas-svobodnimi-ioan-8-32-dzhon-barret-vedushij-programmi-novosti.html
  26. reading.bystrickaya.ru/metodicheskaya-razrabotka-uroka-fiziki-v-7-klasse-po-teme-prostie-mehanizmi-richag.html
  27. thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-11-fevralya-2012-goda-43-ob-organizacii-i-provedenii-repeticionnogo-ekzamena-po-russkomu-yaziku-v-novoj-forme-dlya-obuchayushihsya-9-klassa-v-2011-2012-uchebnom-godu.html
  28. writing.bystrickaya.ru/3-redaktori-tekstov-i-bazi-dannih-programmi-i-uchebnij-plan-otdeleniya-teoreticheskoj-i-prikladnoj-lingvistiki-izdatelstvo.html
  29. holiday.bystrickaya.ru/metodologiya-operativnogo-planirovaniya-raboti-rechnogo-gruzovogo-flota-v-sovremennih-usloviyah-stranica-3.html
  30. vospitanie.bystrickaya.ru/zadaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-em-po-discipline-buh-uchet-ot-kafedri-buhgalterskogo-ucheta-i-finansov.html
  31. composition.bystrickaya.ru/orgkomitet-kontakti-modul-olimpiadi-7-razdel-regionalnaya-olimpiada-po-yazikam-narodov-privolzhskogo-uralskogo.html
  32. ucheba.bystrickaya.ru/programma-kursa-makroekonomika-2006-2007-uchebnij-god-prepodavatel-k-e-n-vinokurov-e-f.html
  33. pisat.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-prakticheskih-zanyatij-disciplini-rabochaya-programma-po-fizioterapii-professionalnaya-perepodgotovka.html
  34. letter.bystrickaya.ru/nekotorie-podhodi-k-organizacii-izobrazitelnoj-v-i-druzhinin-rektor-instituta-povisheniya-kvalifikacii-i-perepodgotovki.html
  35. znaniya.bystrickaya.ru/raskol-v-socialnoj-sisteme-arnold-tojnbi.html
  36. gramota.bystrickaya.ru/when-i-close-my-eyes-tonight-stranica-12.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.