.RU

1) общекультурными (ОК) - Основная образовательная программа высшего профессионального образования 1 080200 «Менеджмент» 1



^ 1) общекультурными (ОК):

- способностью развивать свой общекультурный и профессиональный

уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (OK-1);

- способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2);

- способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3);

- способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);

- свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК -5);

- обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК- 6).

^ 2) профессиональными (ПК):

В области организационно-управленческой деятельности

- способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);

- способностью разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2);

- умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3);

- способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4).

^ В области аналитической деятельности:

- способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

- владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6);

- владением методами стратегического анализа (ПК-7);

- способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8).

^ В области научно-исследовательской деятельности:

- способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

- способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);

- способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);

- способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12).

^ В области педагогической деятельности:

- способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13);

- способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример формализованного отзыва руководителя практики для обучающегося в бакалавриате, проходившего практику в качестве сотрудника департамента по управлению персоналом


^ Компетенции бакалавра

Уровень овладения

базовый

продвинутый

лидерский

^ А. Профессиональные компетенции в области организационно-управленческой деятельности

способен использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4)










владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6)










способен к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7)










способен анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9)










способен оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12)










способен участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13)










владеет современными технологиями управления персоналом (ПК-14)










знает современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23)










знаком с основами кросскультурных отношений в менеджменте, способен эффективно выполнять свои функции в кросскультурной среде (ПК-25)










^ Б. Общекультурные компетенции

владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5)










умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6)










готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7)










способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8)










умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9)










владеет одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14)










владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15)










способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18)










способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-19)










^ В. Профессиональные компетенции в области информационно-аналитической деятельности

понимает основные мотивы и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28)










умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31)










владеет методами и программными средствами обработки деловой информации, способен взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34)










умеет проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37)










способен проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42)










^ Г. Профессиональные компетенции в области предпринимательской деятельности

умеет находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48)










способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50)











ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Пример формализованного отзыва руководителя практики для обучающегося в магистратуре, проходившего практику в качестве сотрудника департамента маркетинга


^ Компетенции магистра

Уровень овладения

базовый

продвинутый

лидерский

^ А. Профессиональные компетенции в области организационно-управленческой деятельности

способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1)










способность разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2)










умение использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3)










способность разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4)










^ Б. Общекультурные компетенции

способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (OK-1)










способность к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2)










способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3)










способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4)










свободное владение иностранным языком как средством профессионального общения (ОК -5)










^ В. Профессиональные компетенции в области аналитической деятельности

владение методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6)










владение методами стратегического анализа (ПК-7)










способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8)










^ Г. Профессиональные компетенции в области научно-исследовательской деятельности

способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10)










способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11)










способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12)











ПРИЛОЖЕНИЕ 5

^ ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ


Студент(-ка)________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

_________________отделения _________курса________группы_____________________

профиля____________________________________________________________________

квалификации (степени) бакалавр, магистр_____________________________________

(нужное подчеркнуть или вписать)

направляется на _____________________________________________________практику

(вид практики)

в (на) ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(организация, предприятие, адрес)


Период практики

с «___»________________20___ г.

по «___» ______________20___ г.


Преподаватель-руководитель практики ________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)

Кафедра _________________________________________________________

Телефон __________________

e-mail ____________________


М.П. Декан факультета (директор института)

__________________________________________

(личная подпись и ФИО)


^ ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

Прибыл в организацию «___» __________________20___г.

Выбыл из организации «___» __________________20___г.

М.П. ________________________ _______________________

(должность) (личная подпись, ФИО)


Основные требования по заполнениюдневника студента по практике

1. Заполнить информационную часть.

2. Совместно с преподавателем – руководителем практики составить план работы. Получить индивидуальные задания по профилю подготовки для квалификации (степени) бакалавра/магистра.

3. Получить в отделе кадров организации отметку о прибытии на место практики.

4. Регулярно записывать все реально выполняемые работы.

5. Один раз в неделю (во время консультаций) предоставлять дневник на просмотр преподавателю – руководителю практики.

6. Получить отзывы руководителей практики от предприятия и кафедры.

7. Получить в отделе кадров организации отметку о выбытии с места практики.

Составить отчет в соответствии с требованиями программы практики по профилю и индивидуальными заданиями.

Основанием для допуска к зачету являются правильно оформленные дневник и отчет по практике, представленные преподавателю-руководителю практики от кафедры.

В установленный кафедрой день защитить отчет по практике и получить оценку за практику.

Примечание: студенты, не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики, отчисляются из учебного заведения.

^ План практики



п.п.

Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя

Продолжительность

(в днях)









































































^ Итого кредитов за практику





Индивидуальное задание по профилю обучения бакалавра/магистра

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальное задание по научно-исследовательской работе бакалавра (если такое есть)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Преподаватель – руководитель практики ____________________ / __________________


^ Ход выполнения практики



п.п.

дата

Описание выполненной работы

^ Отметки руководителя













































































































^ Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

3. ^ Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

4.^ Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

5. ^ Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

7. ^ Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики

^ Знания и умения

Уровень сформированности

Не достаточно

Вполне достаточно

^ А. Специальные знания и умения

Навыки в области стратегического планирования







Навыки в области внедрения процесса управления по целям







Знание основных технологий в области подбора, отбора и найма высшего управленческого персонала







Навыки в области разработки оптимальной системы мотивации персонала







Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия по управлению персоналом







Способность вести несколько проектов одновременно







^ Б. Личностные качества

Системный подход к решению проблем







Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменение обстоятельств







Способность к обучению







Ориентация на результат, на достижения







^ В. Знания и умения в области социальной коммуникации

Организаторские способности







Делегирование полномочий







Умение управлять проектами







Умение управлять временем







Навыки проведения презентаций и переговоров







Умение слушать других, принимать обратную связь







Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение







Умение работать в команде







Способность ретранслировать знания и навыки









^ Отзыв руководителя практики от организации о работе студента и уровне сформированности компетенций________________________________________________

______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Отзыв преподавателя – руководителя практики от кафедры ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Зачёт по практике принят с оценкой _____________________


Преподаватель – руководитель практики __________________/___________________


Члены комиссии _______________________/__________________________________

__________________________/__________________________________


«___» ________________________20____г.



1Сроки освоения основной образовательной программы бакалавриата поочно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, а также в случаесочетания различных форм обучения могут увеличиваться на один годотносительно нормативного срока, указанного в таблице 1 на основаниирешения учёного совета высшего учебного заведения.

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 71 с.


Перечень компетенций приведен в соответствии с разделом 5 проекта Федерального государственного стандарта по направлению «Менеджмент». – http//www.mon.gov.ru



Перечень компетенций приведен в соответствии с разделом 5 Федерального государственного стандарта по направлению «Менеджмент» для квалификации (степени) «Магистр», утвержденный 18.11.2009 приказом №636 Министерства образования и науки РФ, – http//www.mon.gov.

Перечень компетенций может быть изменен и дополнен по усмотрению вуза, факультета, кафедры в зависимости от профиля обучения, вида практики и прочих факторов.




 Приводится примерный перечень компетенций. Каждый вуз, факультет, кафедра формируют свой перечень компетенций в зависимости от профиля обучения, вида практики, квалификации (бакалавр / магистр) и других факторов.


Примерная форма отзыва о практике магистра содержится в приложении 4.





-kriterii-za-ocenyavane-izpitna-programa-za-opredelyane-na-godishna-ocenka-po-blgarski-ezik-i-literatura-zadlzhitelna.html
-krspe-ojin-turali-tsnk-ojin-trler-negzg-blm.html
-ku-u-nih-tozhe-est-s-chetirmya-intonaciyami-kak-polozheno-po-nashemu-po-pacakski-.html
-kursi-proektirovanie-i-podgotovka-proizvodstva-na-predpriyatiyah-mashinostroitelnogo-kompleksa.html
-l-g-araandi-oblisini-2-kmeletke-tolmaandar-ster-zhnndeg-mamandandilan-audanarali-soti-talapker.html
-la-guerre-comme-la-guerre-na-vojne-kak-na-vojne-nastoyatelnie-rekomendacii-osb-pismo-sluzhbi-bolnichnoj.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/intensivnij-kurs-po-metodu-shehtera-inostrannij-kak-rodnoj-5-nedel.html
  • bystrickaya.ru/znaniemaniya-2010-olimpiada-shkolnikov-g-zhukovskogo-publichnij-doklad-mou-shkola-13-s-uiop-g-o-zhukovskij.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-ustaya-rech-uchebno-metodicheskoe-posobie-izdanie-vosmoe-stereotipnoe-izdatelstvo-ekzamen-moskva-2008.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/podprogramma-izuchenie-i-issledovanie-antarktikifederalnoj-celevoj-programmi-mirovoj-okeans-izmeneniyami-ot-12-avgusta-2010g.html
  • literature.bystrickaya.ru/celevaya-programma-kaliningradskoj-oblasti-programma-modernizacii-zdravoohraneniya-kaliningradskoj-oblasti-na-2011-2012-godi-stranica-13.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iz-knigi-ekoanarhizm-blagodarit-za-sodejstvie-v-podgotovke-etoj-knigi.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-uchetnoj-politike-dlya-celej-buhgalterskogo-ucheta-na-2006-god-n-e-kryukov-28-aprelya-2006-g.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/praktika-konstitucionnogo-suda-rf-po-voprosam-nalogooblozheniya.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-programma-uchebniki-russkogo-yazika-dlya-1-2-3-klassa-sravnitelnij-analiz-razdelov-i-osnovnih-tem-formirovanie-fonetiko-graficheskih-umenij-na-1-stupeni.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/world-englishes-paradigm-ili-kontaktnaya-variantologiya-anglijskogo-yazika-predislovie-k-perevodu.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dopolnitelnie-celevie-indikatori-i-pokazateli-koncepciya-federalnoj-celevoj-programmi-modernizaciya-edinoj-sistemi.html
  • books.bystrickaya.ru/bibliotechnoe-delo-byulleten-novih-postuplenij.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avtor-kursa-kuznicin-oleg-sergeevich.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-8-razvitie-form-ustrojstva-v-semyu-detej-sirot-i-ob-utverzhdenii-ezhegodnogo-gosudarstvennogo-doklada.html
  • credit.bystrickaya.ru/po-forme-eksternat-po-specialnosti-finansi-i-kredit-vipusk-sostavil-3-cheloveka.html
  • bystrickaya.ru/voprosi-i-otveti-po-gosekzamenu-mgsu-misi-2004g-chast-9.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonom-rf-ob-obrazovanii-ot-10-07-1992-3266-1.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oblast-krugooborota-oborotnih-sredstv-predpriyatiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizacionno-pravovie-osnovi-deyatelnosti-rossijskoj-sistemi-preduprezhdeniya-i-likvidacii-chrezvichajnih-situacij-zadanie-1-stranica-5.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-2003-g-170-kbajt.html
  • college.bystrickaya.ru/2-ioniziruyushee-izluchenie-radiacionnaya-bezopasnost-osnovnie-sanitarnie-pravila-obespecheniya-radiacionnoj-bezopasnosti-stranica-2.html
  • student.bystrickaya.ru/-referati-katalogi-stranica-6.html
  • znanie.bystrickaya.ru/74-provedenie-praktik-otchet-o-samoobsledovanii-deyatelnosti-filiala-po-realizacii-osnovnih-obrazovatelnih-programm.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mestoimenno-sootnositelnimi-sovremennij-russkij-yazik.html
  • nauka.bystrickaya.ru/usloviya-realizacii-proekta-perspektivnogo-razvitiya-plan-realizacii-proekta-perspektivnogo-razvitiya-na-2011-2015.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-2-aktivi-i-kapital-organizacii-kurs-lekcij-po-finansam-i-finansam-organizacij-predpriyatij-professora.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasputin-valentin-stranica-7.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-izucheniyu-disciplini-i-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sushnost-i-rol-gosudarstvennogo-byudzheta-rf.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornim-rabotam-po-kursu-programmirovanie-na-yazikah-visokogo-urovnya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/participle-construction-as-a-parenthesis-atika-v-uprazhneniyah-ch-infinitiv-gerundij-prichastie-sbornik-uprazhnenij.html
  • writing.bystrickaya.ru/bag-i-bogdan-porozn-no-uzhe-vmeste-delo-lis-oborotnej.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti-yurisprudenciya.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-obshem-sobranii-akcionerov-zakritogo-akcionernogo-obshestva-sibakademinvest.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-10-elizabet-strajd-slavilas-v-istende-svoim-burnim-harakterom-i-dovolno-vzrivoopasnimi-otnosheniyami-so.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.