.RU

2-й класс - Программы отдельных учебных предметов, курсов Программы отдельных учебных предметов, курсов, система...


^ 2-й класс.
Личностными результатами изучения курса «Технология»

является формирование следующих умений:


Метапредметными результатами изучения курса «Технология»

во 2-м классе является формирование следующих универсальных

учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:


II.3. Предметные результаты.

Предметными результатами изучения курса «Технология»

во 2-м классе является сформированность следующих умений.



^ II. Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся

2 класс



недели

Тема

Часы

Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне

^ Цели формирования умений.

Урочная и внеурочная деятельность.

1 четверть

Давайте познакомимся. 1 ч

1

^ Здравствуй, дорогой

друг! Как работать

с учебником.

1

Н

Формировать умение фиксировать прохождение 2 шагов учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Человек и земля 23 ч

2

Земледелие.

1

Н

Формировать умение определять функцию учителя в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.


3

Посуда.

Проект « Праздничный стол».

4

Н

Формировать умение выполнять основные правила поведения ученика на уроке и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

4

Народные

промыслы.

5

П

Формировать умение выполнять основные правила поведения ученика на уроке и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

5

^ Домашние животные и птицы.

Проект « Деревенский двор».

3

П

Формировать умение проявлять активность в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

6

^ Новый год.

1

П

Формировать умение проявлять активность в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.




7

Строительство.

1

П

Формировать умение применять правила работы в парах при совместной работе в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

8

^ В доме.

Проект

« Убранство избы».

4

Н

Формировать мотивацию к развитию своего внимания, умение выполнять упражнения для развития внимания и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

9

^ Народный костюм.

4

П

Формировать умение спокойно относиться к затруднениям в учебной деятельности, грамотно их фиксировать и опыт самооценки




Человек

и

вода. 3 ч




10

Рыболовство.

Проект « Аквариум».

3

П

Формировать умение применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельности, и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.




Человек

и

воздух. 3 ч




11

^ Птица счастья.

1

П

Формировать умение быть терпеливым в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.




12

^ Использование ветра.

2

П

Формировать умение быть терпеливым в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.




Человек

и

информация. 3 ч




13

Книгопечатание.

1

П

Формировать мотивацию к выполнению домашнего задания, умение грамотно формулировать его цель и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

14

^ Поиск информации в интернете..

2

НП

Формировать умение применять правила взаимодействия со взрослыми при выполнении домашнего задания и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

15







^ Заключительный урок 1ч







Итого

34









^ III. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Наименование объектов и средств материально-технического

обеспечения

Примечания

Книгопечатная продукция

Программа

Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.

Технология. Рабочие программы. 1 – 4 классы.


Учебники

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. Учебник. 2 класс.


Рабочие тетради

Роговцева Н.И., Богданова Н.В.,

Шипилова Н.В. Технология. Рабочая тетрадь. 2 класс.

Методические пособия для учителя

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.. Уроки технологии. 2 класс.




В программах определены цели и задачи курса, рассмотрены особенности содержания начального обучения технологии и результаты его усвоения, представлено тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описано материально-техническое обеспечение образовательного процесса.


В учебнике представлены практические задания, технологические карты, чертежи и др., культурно-исторические материалы, разнообразный иллюстративный материал. Задания практических работ, представленные в текстовом и слайдовом планах, позволяют ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства их достижения, соблюдать технологическую последовательность изготовления изделий, оценивать результат.


Рабочая тетрадь включает практические и тестовые задания к темам учебника. К тетрадям прилагаются приложения с шаблонами для выполнения заданий из учебника.


Методическое пособие построено как поурочные разработки с детальным описанием хода урока и методик его реализации.


Печатные пособия


Комплекты тематических таблиц

Технология обработки ткани.

Технология. Обработка бумаги и картона – 1

Технология. Обработка бумаги и картона – 2

Технология. Организация рабочего места (для работы с разными материалами)


Демонстрационный и раздаточный материал

Коллекции «Бумага и картон», «Лён», «Хлопок», «Шерсть».






Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Электронное приложение к учебнику «Технология. 1 класс» (CD – ROM)

Авторы: С.А. Володина, О.А.Петрова, М.О. Майсурадзе, В.А. Мотылёва.

CD «Развивашка». Делаем игрушки с дизайнером Поделкиным. Выпуск 2. Карнавальные костюмы мистера Маски.

CD «Смешарики». Подарок для мамы. Выпуск 8.

CD «Мышка Мия. Юный дизайнер».


Видеофильмы

DVD «Маски, шляпы, карнавальные костюмы своими руками», «Театр кукол своими руками», «Оригами».


Соответствуют содержанию учебника.

В пособии представлены слайдовые иллюстрации к вводным текстам тем, закадровые комментарии к ним, правила и технология работы с материалами, инструментами, видеозапись изготовления всех изделий с подробными комментариями учителей и методистов. Видеозапись организации проектной деятельности учащихся снабжена квалифицированными комментариями.



Технические средства обучения

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

2. Магнитная доска.

3. Экспозиционный экран.

4. Персональный компьютер.

5. Мультимедийный проектор.

6. Ксерокс.

7. Цифровая фотокамера.

8. Цифровая видеокамера со штативом.



Размер не менее 150 Í 150 см.

Учебно-практическое  и учебно-лабораторное оборудование

      • Набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения.

      • Набор металлических конструкторов.

      • Набор пластмассовых конструкторов «Лего».

      • Образовательный конструктор «Лего».

      • Набор демонстрационных материалов, коллекций (в соответствии с программой).

      • Объёмные модели геометрических фигур.

      • Наборы цветной бумаги, цветного картона, в том числе гофрированного, кальки, картографической, миллиметровой, бархатной, крепированной, крафт-бумаги и др.

      • Заготовки природного материала.

      • Доска для лепки. Размер 30 х 40 см

      • Гигантский набор (многофункциональный игровой модуль для конструирования, состоящий не менее чем из 550 элементов 7-ми цветов, со специальными конструктивными возможностями соединения, включая фигурки, машинки, окна, элементы для моделирования окружающей среды, для группы 4-6 человек)

      • Конструктор "Первые механизмы ", состоящий из не менее 100 элементов и включающий книгу для учителя и технологические карты для учащихся

      • Конструктор "Первые конструкции", состоящий из не менее 105 элементов и включающий книгу для учителя и технологические карты для учащихся







1 Второй и четвертый этапы формирования УУД целесообразно проходить в рамках надпредметного курса «Мир деятельности», который проводится 1 раз в неделю, всего 34 часа


1--564-s-a-gorushkina-t-e-pravednikova.html
1--i-fenomen-neosoznannogo-negativnogo-vibora-26-negativnij-vibor-pri-reshenii-mnemicheskih-zadach.html
1-0-sertifikate-specialista-posobie-dlya-vrachej-izdanie-trete-pererabotannoe-i-dopolnennoe-otvetstvennij-redaktor.html
1-0drawings-documents-to-be-submitted-with-the-tender-tiristornie-privodi-upravleniya.html
1-1-cel-razrabotki-biznes-plana.html
1-1-chto-takoe-programmirovanie-6.html
  • control.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-puti-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-studentov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/american-revolution-vs-french-revolution-essay-research.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sto-velikih-nauchnih-otkritij-stranica-40.html
  • shkola.bystrickaya.ru/o-provedenii-iii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-obsuzhdeniya-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-slushatelej-3-kursa-fakulteta-zaochnogo-obucheniya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sergej-mironov-usomnilsya-v-reformah-prezidenta-pervij-kanal-01-10-2004-vremya-21-00-00-novosti-18-00.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-1-filosofskaya-antropologiya-i-obraz-sovremennoj-filosofii-yu-v-petrov-antropologicheskij-obraz-filosofii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-statistika-nazvanie-disciplini-stranica-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/praktikum-po-pismu-osnovi-pismennoj-kommunikacii-na-nemeckom-yazike-stranica-8.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-discipline-multimedia-tehnologii-v-obrazovanii-na-temu-kontrol-znanij-v-elektronnom-uchebnom-posobii-po-russkomu-yaziku.html
  • esse.bystrickaya.ru/raboti-pobeditelej-konkursa-kupel-2008-2009-god-stranica-7.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-a-bazanov-diplomatika-v-nauchnom-tvorchestve-a-a-zimina.html
  • books.bystrickaya.ru/ceni-na-gotovyashiesya-izdaniya-budut-ustanovleni-po-vihodu-tirazha-uchebniki-i-uchebnie-posobiya-uchebnie-illyustrirovannie.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-uprazhneniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-polzovatelya-versiya-6-soderzhanie-obshie-svedeniya-obshie-svedeniya-o-federalnom-reestre-i-avtomatizirovannoj-sisteme-stranica-3.html
  • books.bystrickaya.ru/dlya-studentov-lechebnogo-fakulteta.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/xi-soderzhanie-i-obem-diplomnoj-raboti-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-zashite-diplomnih-rabot-dlya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/problemi-mo.html
  • predmet.bystrickaya.ru/schasteschaste-3-poslushajte-rasskaz-v-a-suhomlinskogo-i-otvette-na-voprosi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/administraciya-municipalnogo-obrazovaniya-priozerskij-municipalnij-rajon-leningradskoj-oblasti-postanovleni-e-stranica-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-v-pomosh-rukovoditelyam-bazovih-i-selskih-malochislennih-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-f-katanov-i-vostokovedenie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-fobii-pyatiletnego-malchika-zigmund-frejd-stranica-8.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/versiya-terakta-vo-vzrive-zhilogo-doma-v-astrahani-isklyuchena-vinovat-odin-iz-zhilcov-internet-resurs-wwwzagolovkiru-29022012.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema10rashodibyudzhetovbyudzhetnojsistemi-rossijskojfederacii-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-sostoyanii-pravoporyadka-na-territorii-lukoyanovskogo-rajona-i-rezultatah-operativno-sluzhebnoj-deyatelnosti-otdela-mvd-rossii-po-lukoyanovskomu-rajonu-za-2011-god.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/denezhnoe-obrashenie-i-kredit-chast-5.html
  • grade.bystrickaya.ru/nazvanie-knigi-sbornik-rasskazov-stranica-23.html
  • education.bystrickaya.ru/3tipi-mnogokovshovih-ekskavatorov-ih-dostoinstva-i-nedostatki-kontrolnaya-rabota-po-kursu-stroitelnie-mashini.html
  • textbook.bystrickaya.ru/izbiratelnie-prava-grazhdan-doklad-o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-neneckom-avtonomnom-okruge-v-2009-godu.html
  • bukva.bystrickaya.ru/razdel-v-byudzhetnogo-kodeksa-ukraini-obshie-polozheniya-byudzhetnogo-kodeksa-ukrainist-st-1-28.html
  • writing.bystrickaya.ru/37-narodnoe-obrazovanie-vospitanie-obuchenie-organizaciyadosuga-chvash-knizhnaya-respublikin-2-2011-letopis.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-attestacii-uchashihsya-gimnazii-40.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/klass-zoni-pomesheniya-smezhnogo-so-vzrivoopasnoj-zonoj-drugogo-pomesheniya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sabati-masattari.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.