.RU

2.4. Согласование результатов оценки объекта, полученной методами различных подходов


^ 2.4. Согласование результатов оценки объекта, полученной методами различных подходов
Заключительным этапом процесса оценки является сравнение оценок, полученных на основе указанных подходов, и сведение полученных стоимостных оценок к единой стоимости объекта. Процесс сведения учитывает слабые и сильные стороны каждого подхода, определяет, насколько существенно они отражают объективное состояние рынка.

Процесс сведения оценок приводит к установлению окончательной стоимости объекта, чем достигается цель оценки.


^ 3. Описание объекта оценки и анализ рыночной ситуации 3.1. Описание объекта оценки
Общие сведения. Вертолет – вариант вертолета Ми-8Т, предназначенный для обеспечения связи при управлении войсками. От Ми-8Т вертолет отличается лишь компоновкой салона и наличием дополнительных средств связи. По существу, представляет собой воздушный командный пункт. именуется еще как Ми-9.

Работы по созданию, вертолёта Ми-8 - прототипа Ми-8Т и , начались в начале 60-х годов. В 1962 году был испытан четырехлопастный вариант Ми-8. В октябре 1963 года прошел испытания новый Ми-8 с пяти-лопастным несущим винтом, а в 1965 году он был запущен в серийное производство. Ми-8 превосходил своего предшественника Ми-4 по многим характеристикам: по грузоподъемности в 2,5 раза, по скорости в 1,3 раза.

Трансмиссия вертолёта Ми-8 имеет такую же конструкцию, как и у Ми-4. Цельнометаллические лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией о повреждении лонжеронов. На Ми-8 установлена противообледенительная система лопастей, работающая как в автоматическом, так и в ручном режимах. Вертолёт способен перевозить грузы массой до трех тонн. На вертолете Ми-8 установлены два двигателя ТВ2-117А мощностью по 1105 кВт (1500 л.с.). Это позволяет при отказе одного из них осуществлять горизонтальный полет без снижения. Ми-8 способен выполнять поставленную перед ним задачу в сложных метеоусловиях, как днем, так и ночью. На нем установлен автопилот, стабилизирующий вертолёт по крену, тангажу и курсу, а также обеспечивающий полет на постоянной высоте. Ми-8 кроме транспортных задач может применяться и для переброски десантов, для эвакуации с поля боя раненых, для поддержки сухопутных войск. Он хорошо зарекомендовал себя в военном конфликте в Афганистане.

Вертолёт Ми-8Т является транспортной модификацией вертолёта Ми-8. Так же как и Ми-8 он физически и морально устарел. Основными причинами, приведшими к уменьшению диапазона его применения и производительности, явились недостаточные экономичность и мощность двигателей ТВ2-117, несовершенное авиационное и радиоэлектронное оборудование.




Рис. 1. Схема вертолета

КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя ГТД и трехопорным шасси.

Фюзеляж вертолета каркасной конструкции, состоит из носовой и центральной частей, хвостовой и концевой балок. В носовой части размещена трехместная кабина экипажа, состоящего их двух летчиков и бортмеханика. Остекление кабины обеспечивает хороший обзор, правый и левый сдвижные блистеры снабжены механизмами аварийного сбрасывания. В центральной части размещена кабина размерами 5.34 х 2.25 х 1.8м в транспортном варианте с грузовым люком со створками, увеличивающими длину кабины до 7.82м, и центральной сдвижной дверью размерами 0.62 х 1.4м с механизмом аварийного сбрасывания; на полу грузовой кабины расположены швартовочные узлы и электролебедка, а над дверью установлена стрела электролебедки. Грузовая кабина рассчитана на перевозку грузов массой до 4 т и снабжена откидными сиденьями для 24 пассажиров, а также узлами для крепления 12 носилок. В пассажирском варианте кабина имеет размеры 6.36 х 2.05 х 1.7м и 28 кресел, установленных по два с каждого борта с шагом 0.74м и проходом 0.3м; в задней части кабины справа расположен гардероб, а в задней части створок сделан проем под заднюю входную дверь, состоящую из створок и трапа.

Хвостовая балка клепаной конструкции балочно-стрингерного типа с работающей обшивкой, снабжена узлами для крепления управляемого стабилизатора и хвостовой опоры.



Рис. 2. Вертолет

Стабилизатор размером 2.7м и площадью 2м2 с профилем NACA 0012 однолонжеронной конструкции, с набором нервюр и дюралюминиевой и полотняной обшивкой.

Шасси трехопорное, неубирающееся, передняя опора самоориентирующаяся, с двумя колесами размерами 535 х 185мм, главные опоры форменного типа с жидкостно-газовыми двухкамерными амортизаторами и колесами размерами 865 х 280мм. Хвостовая опора состоит из двух подкосов, амортизатора и опорной пяты; колея шасси 4.5м, база шасси 4.26м.

Несущий винт с шарнирным креплением лопастей, гидравлическими демпферами и маятниковыми гасителями колебаний, установлен с наклоном вперед 4° 30'. Цельнометаллические лопасти состоят из прессованного лонжерона из алюминиевого сплава АВТ-1, упрочненного наклепом стальными шарнирами на вибростенде, хвостового отсека, стального наконечника и законцовки. Лопасти имеют прямоугольную форму в плане с хордой 0.52м и профилями NACA 230 с относительной толщиной от 12% до 11.38% и геометрической круткой 5%, окружная скорость концов лопастей 217м/с, лопасти снабжены визуальной системой сигнализации о повреждении лонжерона и электротепловым противообледенительным устройством.

Рулевой винт диаметром 3.9м трехлопастный, толкающий, с втулкой карданного типа и цельнометаллическими лопастями прямоугольной формы в плане, с хордой 0.26м и профилем NACA 230M.




Рис. 3. Двигатель ТВ2-117АГ

Силовая установка состоит из двух турбовальных ГТД со свободной турбиной ТВ2-117АТ Санкт-Петербургского НПО им. В.Я.Климова взлетной мощностью по 1250кВт на Ми-8Т или ТВЗ-117МТ - по 1435кВт на Ми-8МТ, АМТ и МТБ, установленных сверху фюзеляжа и закрытых общим капотом с открывающимися створками. Двигатель имеет девятиступенчатый осевой компрессор, камеру сгорания кольцевого типа и двухступенчатую турбину. Длина двигателя 2.835м, ширина 0.547м, высота 0.745м, масса 330кг. Двигатели снабжены пылезащитными устройствами.

Топливная система состоит из расходного топливного бака емкостью 445л, левого подвесного бака 745 или 1140л, правого подвесного бака 680 или 1030л дополнительного бака 915л в грузовой кабине.

Трансмиссия состоит из главного, промежуточного и хвостового редукторов, валов тормоза, несущего винта. Главный редуктор ВР-8А трехступенчатый, обеспечивает передачу мощности от двигателей, имеющих скорость вращения выходных валов 12000 об/мин, к несущему винту со скоростью вращения 192 об/мин, рулевому винту - 1124 об/мин и вентилятору - 6021 об/мин для охлаждения, маслорадиаторов двигателей и главного редуктора; общая емкость маслосистемы 60 кг.

Управление дублированное, с жесткой и тросовой проводкой и гидроусилителями, приводимыми от основной и дублирующей гидросистем. Четырехканальный автопилот АП-34Б обеспечивает стабилизацию вертолета в полете по крену, курсу, тангажу и высоте. Основная гидравлическая система с рабочим давлением 4.5 МПа обеспечивает питание всех гидроагрегатов, а дублирущая, с давлением 6.5 МПа, - только гидроусилителей.

Оборудование. Система отопления и вентиляции обеспечивает подачу подогреваемого или холодного воздуха в кабины экипажа и пассажиров, противообледенительная система защищает от обледенения лопасти несущего и рулевого винтов, передние стекла кабины экипажа и воздухозаборники двигателей.

Оборудование для полетов по приборам в сложных метеорологических условиях днем и ночью включает два авиагоризонта АРБ-ЗК, два указателя частоты вращения НВ, комбинированную курсовую систему ГМК-1А, автоматический радиокомпас АРК-9 или АРК-У2, радиовысотомер РВ-3.

Связное оборудование включает командные УКВ-радиостанции Р-860 и
Р-828, связные КВ-радиостанции Р-842 и "Карат", самолетное переговорное устройство СПУ-7. На Ми-8Т имеется аппаратура речевых сообщений РИ-65 для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете. На военных вариантах Ми-8МТ установлены станция ИК-помех "Липа", экранно-выхлопное устройство для подавления ИК-излучения двигателей, контейнеры с ЛЦ, кабина экипажа бронирована.

По желанию заказчика устанавливается система внешней подвески грузов: тросовая на 3000кг и шарнирно-маятниковая на 2500кг и лебедка грузоподъемностью 150кг.

Характеристика вертолета Ми-8Т:

силовая установка - 2 x ГТД ТВ2-117А мощностью по 1250кВт;

диаметр несущего винта - 21,29м;

длина фюзеляжа - 18.17м;

высота - 4,38м;

ширина фюзеляжа - 2.5м;

взлетный вес - 12000кг;

вес пустого - 6625кг;

максимальная скорость – 250 км/ч;

крейсерская скорость - 225км/ч;

динамический потолок - 4500м;

дальность полета - 425-480км;

полезная нагрузка - 4000кг.


^ Результаты осмотра вертолета и анализа его технической документации.

Вертолет зав. №98233333 был осмотрен 05.01.03 г. начальником отдела оценки фирмы ЗАО НПФ "ХХХХХ". В день осмотра вертолет находился на открытой площадке аэродрома Орли, Ступинский район, Московской области, в/ч 00000 (рис. 4 - 9).




Рис. 4. Вертолет зав. №98233333 (вид слева)




Рис. 5. Вертолет зав. №98233333 (вид спереди)



Рис. 6. Вертолет зав. №98233333 (салон)



Рис. 7. Вертолет зав. №98233333 (радиостанция Р-111)



Рис. 8. Вертолет зав. №98233333 (пол кабины экипажа)



Рис. 9. Вертолет зав. №98233333 (верхняя панель)

В результате изучения документации и осмотра вертолета зав. №98233333 установлено следующее:


1. Вертолёт был передан в/ч 00000 одной из расформированных воинских частей. Вертолет был законсервирован, в дальнейшем работы по обслуживанию на хранении проводились регулярно, однако доработки по бюллетеням промышленности не проводились.


2. Вертолет неисправен. Вышел межремонтный срок службы вертолета. Необходима замена двигателей ТВ2-117А(АГ), главного редуктора ВР-8А, лопастей несущего винта, гидроусилителей КАУ-30Б, РА-60Б, хвостового вала, аккумуляторов 12-САМ28 (6 штук), втулки НВ, автомата перекоса, промежуточного редуктора, хвостового редуктора, рулевого винта, карданного вала привода вентилятора, цепи «ГАЛЛЯ» по причине истечения межремонтного срока службы перечисленных агрегатов или выполнения на них капитального ремонта.


3. На вертолете отсутствуют:

наружный термометр ТВ-45;

часы АЧС-1;

кассета КС-05;

две лампы-фары;

пожарные баллоны ВП-7400-200(4шт).


4. Неисправное оборудование:

комплект радиовысотомера РВ-3;

комплект радиокомпаса АРК-9;

комплект САРП-12ДМ (УСС-4-2,К12-51Д);

комплекты радиостанций Р-856, Р-886Е, Р-886Д (из комплекта комплекса спецсвязи).


5. При внешнем осмотре планера, систем и оборудования вертолёта установлено:

местное повреждение (меление) лакокрасочного покрытия (ЛКП) фюзеляжа;

коррозия обшивки в нижней части грузовых створок;

коррозия штуцеров, гаек, хомутов и других крепёжных элементов и узлов, а также агрегатов, не защищённых ЛКП;

порвана обшивка стабилизатора;

плесень на хлорвиниловых трубах жгутов электропроводов в грузовой кабине.


Дополнительные сведения о техническом состоянии вертолета зав. №98233333 приведены в "Акте технического состояния…" от 15.11.02, подписанного Заместителем командира в/ч 00000 по ИАС подполковником В.И. Беликовым (см. Приложение).


Необходимая для выполнения оценочных работ исходная информация об объекте оценки, полученная на основе анализа технической документации, приведена в таблицах 1…2.

Таблица 1

^ Сведения об оцениваемом объекте


Наименование позиции

Данные

  1. Наименование объекта
Вертолёт

  1. Номер серийный (заводской)

зав. №98233333

  1. Номер бортовой



  1. Дата изготовления

11.01.83

  1. Дата последнего капитального ремонта

11.12.90

  1. Стоимость нового объекта на дату оценки, руб. / $

57387600 /

(см. п.5.1)

  1. Балансовая стоимость на дату оценки, руб.

6998079

  1. Наработка, ч:

с начала эксплуатации

после последнего капитального ремонта


1131

393

  1. Наработка, посадки:

с начала эксплуатации

после последнего капитального ремонта


- 0

- 0

  1. Срок службы, лет:

с начала эксплуатации

после последнего капитального ремонта








  1. Назначенный ресурс объекта, ч

7000

  1. Назначенный ресурс объекта, посадки

99999999

  1. Назначенный срок службы объекта, лет

32

  1. Межремонтный ресурс, ч

10001

  1. Межремонтный ресурс, посадки

99999999

  1. Межремонтный срок службы, лет

10

  1. Техническое состояние объекта

пригоден к эксплуатации после проведения КВР

  1. Укомплектованность объекта (по сравнению с аналогичным новым объектом)

95%



^ Таблица 2


СВЕДЕНИЯ

об основных агрегатах объекта оценки


Наименование агрегата


Планер


Двигатель №1


Двигатель №2


Главный редуктор


Втулка несущего винта


Лопасти несущего винта

Марка




ТВ2-117А

ТВ2-117АГ

ВР-8А

8-1930-000 сер.2

8АТ-2710-000

Номер заводской



С92311299

С92311182

СР81211149

СВ481857




Дата изготовления (начала эксплуатации)

11.01.83

20.09.82

23.08.82

06.08.82

12.04.74

11.01.83

Дата последнего капитального ремонта

11.12.90

31.07.81

03.08.81

30.06.81

06.01.89

20.01.82



































































Назначенный

ресурс

годы

32

99999999

999999999

999999999

999999999

11

часы

7000

10500

10500

10500

6000

2000

посадки (циклы)

99999999

99999999

99999999

99999999

99999999

99999999

Межремонтный ресурс

годы

10

15

15

15

10

99999999

часы

1000

1500

1500

1500

1500

99999999

посадки (циклы)

99999999

99999999

99999999

99999999

99999999

99999999

Наработка с начала эксплуатации

годы

20
















часы

1131

1131

1131

1131

680

1131

посадки (циклы)

0

0

0

0

0

0

Наработка после последнего ремонта

годы


















часы

393

950

950




460




посадки (циклы)

0

0

0

0

0

0




1-teoreticheskie-osnovi-izucheniya-vzaimosvyazi-konfliktnogo-vzaimodejstviya-v-kollektive-i-socialnih-predubezhdenij-stranica-9.html
1-teoreticheskie-osnovi-nalogooblozheniya.html
1-teoreticheskie-osnovi-sistemi-upravleniya-personalom-v-organizacii-7.html
1-teoreticheskie-voprosi-chto-yavlyaetsya-predmetom-izucheniya-leksikologii-sovremennogo-anglijskogo-yazika.html
1-teoreticheskih-analiz-literaturi-po-probleme-vliyaniya-semejnih-mifov-v-roditelskoj-seme-na-vibor-budushego-supruga-stranica-2.html
1-teoreticheskij-analiz-literaturi-po-probleme-razvitiya-matematicheskih-predstavlenij-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-processe-teatralizovannih-igr-zanyatij.html
  • spur.bystrickaya.ru/kto-zhe-on-ivan-mazepa.html
  • institut.bystrickaya.ru/tamozhennij-kodeks-respubliki-belarus-chast-19.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/v-g-fedotova-modernizaciya-drugoj-evropi-m-if-ran-1997-pobedila-na-konkurse-stranica-23.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-soderzhanie-disciplini-osnovnie-razdeli-uchebnoj-disciplini-filosofiya-celi-i-zadachi-disciplini-celyu-disciplini.html
  • books.bystrickaya.ru/e-v-sovremennie-issledovaniya-fenomena-emocionalnogo-vigoraniya-stranica-7.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/ekonomchna-dumka-v-ros.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-mou-acagatskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-za-2010-2011-uchebnij-god-shkola-edinstvennaya-nacionalnaya-shkola-v-zaigraevskom-rajone.html
  • shkola.bystrickaya.ru/romantizm-6.html
  • education.bystrickaya.ru/2-trebovaniya-k-poryadku-predostavleniya-gosudarstvennoj-uslugi-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga.html
  • school.bystrickaya.ru/globalstika-ta-globalne-modelyuvannya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematika-zadanij-po-razlichnim-formam-tekushego-kontrolya-programma-disciplini-finansovoe-pravo-dlya-napravleniya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-provedenii-zaprosa-kotirovok-stranica-8.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/advokat-u-krimnalnomu-proces.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/antropologiya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-30-osobuyu-blagodarnost-virazhayu-bajronu-prajsu-i-richardu-kurtisu-za-to-chto-imenno-oni-v-pervuyu-ochered.html
  • credit.bystrickaya.ru/podpunkt-111f-konkretnie-voprosi-voznikayushie-v-federalnih-gosudarstvah-nekotorie-primeri-24.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-polna-yumora-vnej-net-nepravdi-vnej-ne-priukrashivaetsya-sobstvennaya-zhizn-i-zhizn-voobshe-stranica-7.html
  • esse.bystrickaya.ru/rae-i-ade-o-rae-da-pominaete-den-ishoda-vashego-ot-zemli-egipetskiya-vsya-dni-zhitiya-vashego.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rossiya-i-sssr-v-vojnah-xx-veka-poteri-vooruzhennih-sil-statisticheskoe-issledovanie-stranica-4.html
  • books.bystrickaya.ru/direktor-ieuip-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-detskogo-obedineniya-programmist-tambov-stranica-4.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadaniya-k-individualnoj-rabote-studentov-po-astronomii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-uchebnoj-discipline-astronomiya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vodosnabzhenie-i-vodootvedenie-zhilogo-doma-4.html
  • essay.bystrickaya.ru/boneco-air-o-swiss-laureat-nacionalnoj-premii-rus-cvetushaya.html
  • student.bystrickaya.ru/1-sistema-zhanrov-zhurnalistiki-obshaya-harakteristika-priznaki-deleniya-na-zhanri.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nad-belaj-russyu-beli-busel.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-razdel-obshie-trebovaniya-predmet-aukciona-nachalnaya-maksimalnaya-cena-kontrakta-stranica-20.html
  • writing.bystrickaya.ru/formirovanie-investicionnogo-portfelya-s-ispolzovaniem-obligacij.html
  • esse.bystrickaya.ru/radio-rossii-vesti-22052006-borisov-dmitrij-1400-gosduma-rf-monitoring-smi-23-maya-2006-g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-matematika-napravlenie-podgotovki.html
  • write.bystrickaya.ru/golub-i-b-stilistika-russkogo-yazika-stranica-8.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/investicii-chast-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/komnatnie-rasteniya-i-ekologiya-zhilisha.html
  • college.bystrickaya.ru/3-ogranichenie-otvetstvennosti-russian-original-english-konferenciya-storon-konvencii-o-biologicheskom-raznoobrazii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vestnika-kosmosa-kniga-vtoraya-stranica-15.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.