.RU

2.5.Наблюдатель, кто Он? - Концепция Общественной Безопасности коб 1 Понятие о Концептуальной власти 1 Понятие об элите


^ 2.5.Наблюдатель, кто Он?


Наблюдатель есть поток информации в информационном поле единого целостного Мира, который впитывает в себя целостную структуру Мира и соединяется с нем, становясь неотъемлемой частью Мира.


Идея, начать с самого себя и с самого простого – оказалась весьма удачной. Я сам и Творец наблюдений, и Творец вопросов, и Творец логики, и Творец выводов, Творец обобщений, Творец ограничений и Творец отбрасывания любых барьеров. Наша пустота легко родила идею Бога и Мира. Плохо только то, что в ней столько всего, что мы почти захлебнулись в потоке идей, которые рождались из пустоты одна за другой...


Что это была за пустота? Эта пустота была воображением наблюдателя. Как мы решили начать с самого простого, так и способности к воображению у наблюдателя развивались с самого простого. Если взять конкретного конечного наблюдателя, то мы увидим, что в достаточно далеком прошлом его нет, а говорить о нем, как о наблюдателе можно уже только тогда, когда он способен к записи в свою память событий, которые с ним происходят. Эти события он будет накапливать, просматривать, сравнивать, сортировать, выстраивать цепочки событий, смешивать их, извлекать из них информацию с тем, чтобы предугадать наступление и развитие новых событий.


По мере накопления опыта наблюдатель будет строить модель мира, в котором он существует. Исходя из той информации, которая к нему поступает по разным каналам в различном сочетании и с перегрузками по различным параметрам. Если мы так много информации извлекли из пустоты, то информации из реального мира поступает намного больше.


Поэтому наблюдатель больше учится не воспринимать новую информацию, а учится не замечать многое из того, что бы ему пригодилось, будь он на более высокой ступени понимания устройства мира. Мир устроен бесконечно сложно и обладает практически неограниченными возможностями для развития наблюдателя, но процесс построения качественного мировоззрения достаточно сложен и затратен и наблюдатель часто просто следует предложенным шаблонам поведения от других наблюдателей, которые сами эти шаблоны получили от других наблюдателей… И эффективность поведения общества наблюдателей часто низка и неадекватна их внутренним природным потребностям быть свободными сильными и реализованными осознающими сущностями, которые распознают все попытки манипуляции с их сознанием и ясно видят цель: существовать и развиваться гармонично и вечно в рамках их родной цивилизации и достигнуть в пределе уровня развития Идеальной разумной сущности, то есть, Бога.


Как наблюдатель обрабатывает информацию? Мы можем увидеть некоторые устойчивые алгоритмы переработки информации, которые проявляются у самых разных наблюдателей и которые мы будем называть конструкторами сознания.


Конструкторами у нас будут и постулаты, и алгоритмы, и данные. Да, и данные – тоже конструкторы. Например, буквы выстраиваются в слова, которые зацепляют образы, которые складываются в поток образов, который мы можем в явном виде просмотреть, например, во сне)) Сама буква – конструктор, как элемент конструкций слов.


Таким образом, наблюдатель оперирует с потоками информации и самого себя наблюдает как один из потоков информации.


Когда мы созерцали пустоту, то мы пытались проявить тот поток информации, который составляет сущность наблюдателя. При длительных и успешных медитациях легко будет заметить, что сущность наблюдателя есть пустота, в которой проявляется реальность мира и физического тела наблюдателя вместе со всеми его нейро-квантовыми механизмами мозга, который есть плоть от плоти мира. Наблюдатель есть мини-вселенная, в которой, как в капле, отражается Мир. Наблюдатель – это вселенная, которая развивается по своим законам.


Наблюдатель – это поток информации в информационном поле единого целостного Мира, который пытается впитать в себя целостную структуру Мира и расствориться в нем, став Миром. Точно так и капля, упав в океан, становится океаном.


Не верите? Проверьте это на своем личном опыте:

- Вообразите себе абсолютно черное, ничем не ограниченное поле...

^ 3.Конструкторы сознания
Предварительно я должен сделать важное примечание, которое все время упускается из виду.

Мы имеем некий специально подобранный список конструкторов сознания:
1. объект в Объекте – (о_О)

2. Относительность абсолютного

3. Критерий истины

4. Материя

5. Информация

6. Время

7. Сознание

8. Вечность

9. Бог

10. Сортировка

11. Добро и зло

12. Бифуркация

13. Сложность-непредсказуемость

14. Противоречие

15. Мировоззрение

16. Обман, манипуляция

17. Взаимодействие Наблюдателей

18. Вера/Знание

19. Мир

Конструктор – «Взаимодействие Наблюдателей» активно и весьма эффективно используется иудеями, который этот конструктор сознания разделили на два конструктора: Взаимодействие с иудеями, как Наблюдателями и Взаимодействие с гоями, как с биороботами. [80] При этом Наблюдатели объединяются против гоев, манипулируя ими различными инструментами, настроенными на их природу и отточенными за тысячелетия. Но гои, наконец-то, догадались, какая им отводится роль иудеями через Концепцию Общественной Безопасности, [42] [43] [50] благодаря объективному процессу - Ускорению исторического времени. [6] Но не суть. Конструкторов может быть бесконечно много!

Кто такой Наблюдатель? Наблюдатель нужен нам для философии бутстрапа Джеффри Чу [4] и все мы являемся Наблюдателями, если включим свой феномен сознания и устойчиво сможем удержать его хотя бы несколько секунд!

Все могут быть Наблюдателями, не только иудеи, что доказывается практически полным совпадением кода ДНК у всех людей. Но нейро-квантовый компьютер человека настраивается в процессе вынашивания ребенка и его воспитания, для которого ключевыми являются перинатальный период [1] и первые три года жизни. После чего некоторые структуры мозга уже не могут быть так просто и естественно развиты, хотя современная наука и расширила горизонты пластичности для структур мозга. [16]

Что такое - конструкторы? Это набор инструментов сознания, с помощью которых Наблюдатель взаимодействует с Миром, осознает он это или нет.

Инструменты подбираются и настраиваются так, чтобы конкретный Наблюдатель сам мог наиболее адекватно и эффективно взаимодействовать с миром. Естественно, что раз все Наблюдатели разные, то и настройка конструкторов должна быть разной.

Если Наблюдатель обращается к конкретной Земной науке, то он должен использовать тот понятийный аппарат, который в ней используется. Но он по прежнему может использовать свои конструкторы для быстрого и предварительного сканирования и сортировки информации где бы то ни было.

Наблюдатель должен уже понимать, что он - не один единственный Наблюдатель на планете Земля и он должен учиться эффективно взаимодействовать с другими Наблюдателями и создавать структуры Наблюдателей по эффективному решению круга вопросов, в чем, как я уже говорил, весьма преуспели иудеи за тысячелетия своего существования в многочисленной среде гоев.

Наблюдатель должен понимать, что весь бесконечный спектр возможного развития его родной цивилизации (планетарно-звездной) укладывается всего в два класса:
0: гибель цивилизации;
1: вечное развите до предела Идеальной разумной осознающей сущности (Бога);

Наблюдатель должен понимать, что его физическое тело несовершенно (как и его нейро-квантовый компьютер) и смена субстрата духа неизбежна в направлении развития феномена сознания для цивилизаций класса 1.

13092011-16092011-provedenie-vistavok-v-moskv-e-v-2011-godu.html
131-dinamika-chislennosti-polovozrastnoj-strukturi-i-zanyatosti-naseleniya.html
131-manage-zone-water-use-upravlenie-polivom-zoni-rukovodstvo-po-ustanovke-i-primeneniyu-soderzhanie-predmettema-str.html
131-obshie-ukazaniya-pravila-tehnicheskogo-nadzora-za-sudami-v-ekspluatacii-pravila-tehnicheskogo-nadzora-za-postrojkoj.html
131-podgotovitelnij-etap-1311-s-chego-nachinat-referativnuyu-rabotu.html
131-reformirovanie-obshestva-1-obrashenie-k-akcioneram-predsedatelya-soveta-direktorov-i-generalnogo-direktora-obshestva.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ionnoe-proizvedenie-vodi-kurs-lekcij-po-himii-dlya-studentov-i-go-kursa-zheleznodorozhnih-specialnostej-vseh-form.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-39-690-11-oktyabrya-2010-g-stranica-16.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vnimanie-po-programme-tura-4-h-razovoe-pitaniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-2-predmet-i-metod-buhgalterskogo-dela-1-istoriya-stanovleniya-i-razvitiya-buhgalterskogo-dela.html
  • tests.bystrickaya.ru/mehaniki-i-optiki.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-provedenii-iii-vserossijskoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-4-metodologiya-zonirovaniyai-monitoringa-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-regiona.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/process-soiskaniya-i-rassmotreniya-zayavok-rukovodstvo-aidspan-k-1.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/otryad-perciformes-okuneobraznie-katalog-pozvonochnih-kamchatki-i-sopredelnih-morskih-akvatorij.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-gidravlika-i-aeromehanika-napravlenie-150400-metallurgiya.html
  • education.bystrickaya.ru/2-rastorzhenie-trudovogo-dogovora-po-soglasheniyu-storon-kontrolnaya-rabota-po-discipline-pravovedenie-tema-osnovaniya.html
  • control.bystrickaya.ru/disciplini-kafedri-pikp.html
  • credit.bystrickaya.ru/pbrokerru-21072010-npf-promagrofond-podvel-itogi-deyatelnosti-fonda-za-pervoe-polugodie-2010-goda.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/profilaktika-i-korrekciya-narushenij-metodicheskie-rekomendacii-dlya-pedagogov-specialistov-obrazovatelnih-uchrezhdenij-roditelej.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biheviorizm-kurs-lekcij-kemerovo-2002-razdel.html
  • universitet.bystrickaya.ru/taktiko-tehnicheskie-trebovaniya-k-obrazcu-naimenovanie-operatora-elektronnoj-ploshadki.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspisanie-mezhsessionnih-zanyatij-fakulteta-fizicheskoj-kulturi-zaochnogo-otdeleniya-na-vtoroe-polugodie-2009-2010-uchebnogo-goda.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gerpes-chast-6.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-predsedatelya-gosudarstvennogo-komiteta-respubliki-tatarstan-po-tarifam-r-m-hazieva.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/doklad-o-sostoyanii-zakonodatelstva-v-kurganskoj-oblasti-2009-god-stranica-5.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-vneshnyaya-politika.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stanca-ix-tajnaya-doktrina.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uvazhaemaya-redakciya-chitateli-zhurnala-predlagayu-vam-sistemu-uprazhnenij-dlya-izucheniya-imeni-sushestvitelnogo-na-urokah-russkogo-yazika-v-ukrainskih-shkolah-prilozhe.html
  • znanie.bystrickaya.ru/82-rezultati-itogovoj-attestacii-rudkovskaya-alla-albertovna.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-i-obshie-svedeniya-lesohozyajstvennij-reglament.html
  • letter.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-centr-kosmicheskogo-soznaniya-spravochnik-religii-i-sekti-v-sovremennoj-rossii.html
  • institut.bystrickaya.ru/tv11-pervij-kanal-novosti-19-05-2006-pankratova-yuliya-12-0011-stranica-12.html
  • testyi.bystrickaya.ru/9ekonomika-universiteta-91vnedrenie-programmnogo-obespecheniya-programma-razvitiya-spbgu-5-obrazovatelnaya-deyatelnost.html
  • spur.bystrickaya.ru/komplektovanie-muzejnogo-sobraniya-otchet-o-rabote-permskogo-kraevogo-muzeya-za-2007-g.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1obshie-polozheniya-11obshie-svedeniya-o-procedure-zaprosa-predlozhenij-tehnicheskoe-zadanie-na-vipolnenie-rabot-10-proekt-dogovora-11.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-12-trudovie-i-socialnie-otpuska-statya-osnovnie-termini-primenyaemie-v-nastoyashem-kodekse.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/snoski1-zamechaniya-obshego-poryadka-prinyatie-komitetom-oon-po-pravam-cheloveka.html
  • klass.bystrickaya.ru/43-optimizaciya-upravleniya-kachestvom-podgotovki-oficerskih-kadrov-v-uchebnih-zavedeniyah.html
  • exam.bystrickaya.ru/v-yanvare-2003-g-gosstandartom-rossii-bili-prinyati-i-proshli-gosudarstvennuyu-registraciyu-9-rossijskih-standartov-a-tak-zhe-vvedeni-v-dejstvie-dlya-primeneniya-na-t.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-iv-pervaya-rossijskaya-revolyuciya-1905-g-levandovskij-a-a-shetinov-yu-a-rossiya-v-xx-veke-ucheb-dlya-10-11.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.