2.5.Наблюдатель, кто Он? - Концепция Общественной Безопасности коб 1 Понятие о Концептуальной власти 1 Понятие об элите
.RU

2.5.Наблюдатель, кто Он? - Концепция Общественной Безопасности коб 1 Понятие о Концептуальной власти 1 Понятие об элите


^ 2.5.Наблюдатель, кто Он?


Наблюдатель есть поток информации в информационном поле единого целостного Мира, который впитывает в себя целостную структуру Мира и соединяется с нем, становясь неотъемлемой частью Мира.


Идея, начать с самого себя и с самого простого – оказалась весьма удачной. Я сам и Творец наблюдений, и Творец вопросов, и Творец логики, и Творец выводов, Творец обобщений, Творец ограничений и Творец отбрасывания любых барьеров. Наша пустота легко родила идею Бога и Мира. Плохо только то, что в ней столько всего, что мы почти захлебнулись в потоке идей, которые рождались из пустоты одна за другой...


Что это была за пустота? Эта пустота была воображением наблюдателя. Как мы решили начать с самого простого, так и способности к воображению у наблюдателя развивались с самого простого. Если взять конкретного конечного наблюдателя, то мы увидим, что в достаточно далеком прошлом его нет, а говорить о нем, как о наблюдателе можно уже только тогда, когда он способен к записи в свою память событий, которые с ним происходят. Эти события он будет накапливать, просматривать, сравнивать, сортировать, выстраивать цепочки событий, смешивать их, извлекать из них информацию с тем, чтобы предугадать наступление и развитие новых событий.


По мере накопления опыта наблюдатель будет строить модель мира, в котором он существует. Исходя из той информации, которая к нему поступает по разным каналам в различном сочетании и с перегрузками по различным параметрам. Если мы так много информации извлекли из пустоты, то информации из реального мира поступает намного больше.


Поэтому наблюдатель больше учится не воспринимать новую информацию, а учится не замечать многое из того, что бы ему пригодилось, будь он на более высокой ступени понимания устройства мира. Мир устроен бесконечно сложно и обладает практически неограниченными возможностями для развития наблюдателя, но процесс построения качественного мировоззрения достаточно сложен и затратен и наблюдатель часто просто следует предложенным шаблонам поведения от других наблюдателей, которые сами эти шаблоны получили от других наблюдателей… И эффективность поведения общества наблюдателей часто низка и неадекватна их внутренним природным потребностям быть свободными сильными и реализованными осознающими сущностями, которые распознают все попытки манипуляции с их сознанием и ясно видят цель: существовать и развиваться гармонично и вечно в рамках их родной цивилизации и достигнуть в пределе уровня развития Идеальной разумной сущности, то есть, Бога.


Как наблюдатель обрабатывает информацию? Мы можем увидеть некоторые устойчивые алгоритмы переработки информации, которые проявляются у самых разных наблюдателей и которые мы будем называть конструкторами сознания.


Конструкторами у нас будут и постулаты, и алгоритмы, и данные. Да, и данные – тоже конструкторы. Например, буквы выстраиваются в слова, которые зацепляют образы, которые складываются в поток образов, который мы можем в явном виде просмотреть, например, во сне)) Сама буква – конструктор, как элемент конструкций слов.


Таким образом, наблюдатель оперирует с потоками информации и самого себя наблюдает как один из потоков информации.


Когда мы созерцали пустоту, то мы пытались проявить тот поток информации, который составляет сущность наблюдателя. При длительных и успешных медитациях легко будет заметить, что сущность наблюдателя есть пустота, в которой проявляется реальность мира и физического тела наблюдателя вместе со всеми его нейро-квантовыми механизмами мозга, который есть плоть от плоти мира. Наблюдатель есть мини-вселенная, в которой, как в капле, отражается Мир. Наблюдатель – это вселенная, которая развивается по своим законам.


Наблюдатель – это поток информации в информационном поле единого целостного Мира, который пытается впитать в себя целостную структуру Мира и расствориться в нем, став Миром. Точно так и капля, упав в океан, становится океаном.


Не верите? Проверьте это на своем личном опыте:

- Вообразите себе абсолютно черное, ничем не ограниченное поле...

^ 3.Конструкторы сознания
Предварительно я должен сделать важное примечание, которое все время упускается из виду.

Мы имеем некий специально подобранный список конструкторов сознания:
1. объект в Объекте – (о_О)

2. Относительность абсолютного

3. Критерий истины

4. Материя

5. Информация

6. Время

7. Сознание

8. Вечность

9. Бог

10. Сортировка

11. Добро и зло

12. Бифуркация

13. Сложность-непредсказуемость

14. Противоречие

15. Мировоззрение

16. Обман, манипуляция

17. Взаимодействие Наблюдателей

18. Вера/Знание

19. Мир

Конструктор – «Взаимодействие Наблюдателей» активно и весьма эффективно используется иудеями, который этот конструктор сознания разделили на два конструктора: Взаимодействие с иудеями, как Наблюдателями и Взаимодействие с гоями, как с биороботами. [80] При этом Наблюдатели объединяются против гоев, манипулируя ими различными инструментами, настроенными на их природу и отточенными за тысячелетия. Но гои, наконец-то, догадались, какая им отводится роль иудеями через Концепцию Общественной Безопасности, [42] [43] [50] благодаря объективному процессу - Ускорению исторического времени. [6] Но не суть. Конструкторов может быть бесконечно много!

Кто такой Наблюдатель? Наблюдатель нужен нам для философии бутстрапа Джеффри Чу [4] и все мы являемся Наблюдателями, если включим свой феномен сознания и устойчиво сможем удержать его хотя бы несколько секунд!

Все могут быть Наблюдателями, не только иудеи, что доказывается практически полным совпадением кода ДНК у всех людей. Но нейро-квантовый компьютер человека настраивается в процессе вынашивания ребенка и его воспитания, для которого ключевыми являются перинатальный период [1] и первые три года жизни. После чего некоторые структуры мозга уже не могут быть так просто и естественно развиты, хотя современная наука и расширила горизонты пластичности для структур мозга. [16]

Что такое - конструкторы? Это набор инструментов сознания, с помощью которых Наблюдатель взаимодействует с Миром, осознает он это или нет.

Инструменты подбираются и настраиваются так, чтобы конкретный Наблюдатель сам мог наиболее адекватно и эффективно взаимодействовать с миром. Естественно, что раз все Наблюдатели разные, то и настройка конструкторов должна быть разной.

Если Наблюдатель обращается к конкретной Земной науке, то он должен использовать тот понятийный аппарат, который в ней используется. Но он по прежнему может использовать свои конструкторы для быстрого и предварительного сканирования и сортировки информации где бы то ни было.

Наблюдатель должен уже понимать, что он - не один единственный Наблюдатель на планете Земля и он должен учиться эффективно взаимодействовать с другими Наблюдателями и создавать структуры Наблюдателей по эффективному решению круга вопросов, в чем, как я уже говорил, весьма преуспели иудеи за тысячелетия своего существования в многочисленной среде гоев.

Наблюдатель должен понимать, что весь бесконечный спектр возможного развития его родной цивилизации (планетарно-звездной) укладывается всего в два класса:
0: гибель цивилизации;
1: вечное развите до предела Идеальной разумной осознающей сущности (Бога);

Наблюдатель должен понимать, что его физическое тело несовершенно (как и его нейро-квантовый компьютер) и смена субстрата духа неизбежна в направлении развития феномена сознания для цивилизаций класса 1.

13092011-16092011-provedenie-vistavok-v-moskv-e-v-2011-godu.html
131-dinamika-chislennosti-polovozrastnoj-strukturi-i-zanyatosti-naseleniya.html
131-manage-zone-water-use-upravlenie-polivom-zoni-rukovodstvo-po-ustanovke-i-primeneniyu-soderzhanie-predmettema-str.html
131-obshie-ukazaniya-pravila-tehnicheskogo-nadzora-za-sudami-v-ekspluatacii-pravila-tehnicheskogo-nadzora-za-postrojkoj.html
131-podgotovitelnij-etap-1311-s-chego-nachinat-referativnuyu-rabotu.html
131-reformirovanie-obshestva-1-obrashenie-k-akcioneram-predsedatelya-soveta-direktorov-i-generalnogo-direktora-obshestva.html
  • lecture.bystrickaya.ru/449-00r-knigu-mozhno-kupit-v-elektronnom-vide-cena-10000-00r.html
  • control.bystrickaya.ru/ciklovaya-komissiya-informacionnie-tehnologii-otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-b-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-napravlenie-podgotovki-080200-menedzhment.html
  • spur.bystrickaya.ru/konstituciya-respubliki-bashkortostan.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhmis-badarlamasi-5v090900-logistika-mamandiini-studentter-shn-rastirilan.html
  • school.bystrickaya.ru/denezhnaya-reforma-alekseya-mihajlovicha-1649-1663.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-e-akimov-str.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shkola-realizuet-obrazovatelnie-programmi-nachalnogo-obshego-osnovnogo-obshego-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-a-tak-zhe-programmi-specialnogo-korrekcionnogo-obrazovaniya-vii-vida-dopolnitelnogo-obrazovaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kosmicheskaya-muzika-pod-zvuki-kotoroj-inoplanetyane-poyavlyayutsya-na-scene.html
  • abstract.bystrickaya.ru/10-she-proyavyava-svoyata-dejnost-za-tochno-opredeleno-vreme-vreme-i-vremena-i-polovina-vreme.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-vospitatelnoj-raboti-v-5-klasse-za-2010-2011-uchebnij-god.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-matematika-stranica-4.html
  • writing.bystrickaya.ru/institut-mirovih-sudej-chast-4.html
  • education.bystrickaya.ru/15-ponyatie-literaturnogo-fanatstva-diplomnaya-rabota.html
  • abstract.bystrickaya.ru/17-vvedena-novaya-forma-tovarnoj-nakladnoj-prikaz-minfina-rf-ot-02-07-2010-n-66n-o-formah-buhgalterskoj-otchetnosti.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mrnti-10-79-01-ilmisti-udalau-ilmisti-procest-negzg-funkciya-retnde.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referencialnaya-struktura-narrativa-v-yaponskom-yazike-v-sopostavlenii-s-russkim.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-informacionnie-sistemi-v-ekonomike-naimenovanie-disciplini-soglasno-uchebnomu-planu.html
  • institut.bystrickaya.ru/srednij-vozrast-programma-dlya-doshkolnih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-vipusk-2.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-detej-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra-v-rossijskoj-federacii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vnedrenie-svobodnogo-programmnogo-obespecheniya-spo-kursovaya-podgotovka.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tema-4-apparatno-programmnie-sredstva-zashiti-informacii-zadachi-disciplini.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii-plan-raboti-kolledzha-na-2010-2011-uchebnij-god-kemerovo-2010.html
  • studies.bystrickaya.ru/ispolzovanie-elementov-problemnogo-obucheniya-v-prepodavanii-ekologii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-k-mamardashvili-o-probleme-cheloveka-v-filosofii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/silicate-industry-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-1-kursa-specialnosti-promishlennoe-i-grazhdanskoe-stroitelstvo.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-sluzhashij-problemi-etiki-kompetencii-i-otvetstvennosti-chast-2.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-pyataya-tendzin-vangyal-rinpoche-tibetskaya-joga-sna-i-snovidenij.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-kursovoj-rabote-po-discipline-ekonomika-predpriyatiya-dlya-studentov-specialnosti-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-mashinostroeniya-izhevsk-2009.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proekt-rezolyuciya-neftegazovogo-foruma-prinyata-2-4-maya-2011-goda-na-plenarnom-zasedanii-foruma.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-kollektivnie-dogovori-i-soglasheniya-zakonodatelnimi-i-inimi-normativnimi-aktami-o-trude-reguliruyutsya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/samostoyatelnaya-rabota-68ch.html
  • bukva.bystrickaya.ru/politicheskoe-vliyanie-na-rus-yarliki-ordinskih-hanov-kak-fakt-syuzerenno-vassalnih-otnoshenij.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-i-oj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-shkolnikov-proekt-v-budushee-s-inzhenernim-obrazovaniem.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pri-izuchenii-srednevekovoj-istorii-russkogo-severa-istoriograficheskij-aspekt-yavlyaetsya-naibolee-slozhnim-i-v-to-zhe-vremya-naibolee-interesnim-mozhno-bez-preuveli.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.