.RU

3. Характеристика направления подготовки. Нормативный срок обучения (на базе основного общего образования)


Аннотация основной образовательной программы


1. Наименование ООП: 100116 Парикмахерское искусство.


2. Квалификация: модельер-художник


3. Характеристика направления подготовки.


Нормативный срок обучения (на базе основного общего образования): 3 года 10 месяцев

Общая трудоемкость освоения основной профессиональной образовательной программы: 199 недель, 5004 учебных часа

Областью профессиональной деятельности выпускников является выполнение технологических процессов и художественного моделирования в сфере парикмахерского искусства.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

Видами профессиональной деятельности модельера-художника являются:

^ Общая характеристика основной профессиональной образовательной программы. Подготовка модельеров-художников состоит из двух этапов: 1 этап – общеобразовательная подготовка студентов, поступивших на базе основного общего образования (1 год); 2 этап – профессиональная подготовка (2 года 10 мес.).

Общеобразовательная подготовка студентов, поступивших на базе основного общего образования, заключается в продолжении изучения общеобразовательных предметов, предусмотренных учебным планом средней общеобразовательной школы с учетом социально-экономического профиля специальности. Базисный учебный план первого года обучения предусматривает изучение как базовых предметов (русский язык, литература, история, обществоведение, физическая культура, иностранный язык, основы безопасности жизнедеятельности, география, естествознание), так и профильных дисциплин (математика, информатика и ИКТ, право, экономика) [аннотации рабочих программ учебных дисциплин]. Полученные при изучении общеобразовательных учебных предметов умения и знания обучающихся углубляются и расширяются при изучении дисциплин общего гуманитарного, общепрофессионального и профессионального циклов основной профессиональной образовательной программы.

Основная профессиональная образовательная программа специальности включает изучение следующих учебных циклов:

Основные профессиональные компетенции формируются при изучении профессиональных модулей:

^ I. Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг. В ходе изучения модуля формируются следующие профессиональные компетенции: проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг; анализировать состояние кожи головы и волос потребителя; определять способы и средства выполнения парикмахерских услуг; определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг; выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг; консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.

Изучаются междисциплинарные курсы:

^ II. Подбор, разработка и выполнение различных типов, видов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей и тенденций моды. В ходе изучения модуля формируются следующие профессиональные компетенции: анализировать индивидуальные пластические антропологические особенности потребителя; разрабатывать образное содержание прически и стрижки с учетом индивидуальных особенностей потребителя (цветотипа, особенностей пропорций и телосложения); выполнять прически и стрижки различного назначения (повседневные, вечерние, коктельные, для торжественных случаев и т.д.) и степени сложности с учетом актуальных тенденций моды.

Изучаются междисциплинарные курсы:

III. Внедрение новых технологий, тенденций моды и продвижение парикмахерских услуг. В ходе изучения модуля формируются следующие профессиональные компетенции: внедрять новые технологии и тенденции моды; планировать и проводить технологические семинары, участвовать в конкурсах и семинарах профессионального мастерства различного уровня; самостоятельно осуществлять взаимодействие со специалистами и предприятиями с целью продвижения своих услуг.

Изучаются междисциплинарные курсы:

^ IV. Постановка и решение технологических и художественных задач в сфере парикмахерских услуг. В ходе изучения модуля формируются следующие профессиональные компетенции: создавать образное единство облика модели, разрабатывать и выполнять художественные образы для подиума, журнала и т.д.

Изучаются междисциплинарные курсы:

^ V. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Учебным планом освоение профессии – парикмахер.

Изучаются междисциплинарные курсы:




^ 5. Аннотации рабочих программ учебных дисциплин


Русский язык

Шифр дисциплины по УП: ОД.01.01

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

^ Трудоемкость дисциплины: 121 час




Аннотация курса

Изучение русского языка направлено на формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развитие и совершенствование способностей к речевому взаимодействию, освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системы и общественном явлении, овладение умениями анализировать, классифицировать языковые факты и оценивать их с точки зрения нормативности, применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике. Достижение указанных целей осуществляется в процессе совершенствования коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенции. Курс русского языка посвящен изучению языка как знаковой системы, речи как деятельности, нормативным аспектам культуры речи. Особое внимание уделяется изучению орфографических и пунктуационных норм и правил с целью формирования устойчивых навыков грамотного письма. Обучение русскому языку построено на использовании как традиционных методов, так и интерактивных форм обучения (мультимедийные презентации, тренинги, компьютерное тестирование, интерактивные формы контроля).




Литература


^ Шифр дисциплины по УП: ОД.01.02

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

Трудоемкость дисциплины: 172 часа





^ Аннотация курса

Изучение литературы направлено на воспитание духовно развитой личности, развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий, совершенствование умений анализа и интерпретации литературных произведений как художественного целого. В курсе литературы изучаются основные темы и проблемы русской классической литературы XIX в., традиции и новаторство в русской литературе на рубеже XIX - ХХ вв., новые литературные течения, отражение трагических событий эпохи, современная литературная ситуация. Основными критериями отбора художественных произведений для анализа является их высокая художественная ценность, гуманистическая направленность, позитивное влияние на формирование личности обучающихся, культурно-исторические традиции преподавания русской литературы. Особое внимание в курсе преподавания литературы уделяется развитию самостоятельности мышления студентов и развитию их творческих способностей путем выполнения творческих работ (сочинений, эссе и т.д.). При изучении литературы используются активные формы обучения: методика критического чтения, диалоговое обучение, мультимедийные презентации, видео-лекции, кинопостановки художественных произведений, круглые столы, диспуты, технология проектов и т.д.




^ Иностранный язык


Шифр дисциплины по УП: ОД.01.03

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

Трудоемкость дисциплины: 121 час




^ Аннотация курса

Изучение иностранного языка направлено на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции, совершенствование коммуникативных умений в основных четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами общения, увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны, дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации, развитие и воспитание способности к непрерывному изучению иностранного языка. Учебный материал дисциплины отобран таким образом, чтобы он отражал современные требования к обучению и практическому владению иностранными языками в повседневном общении и профессиональной деятельности. Содержание программы учитывает, что обучение языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.   Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала. Дисциплина предусматривает изучение структуры языка, его основных грамматических, синтаксических и фонетических явлений. Предметное содержание речи составляют такие разделы, как социально-бытовая сфера, социально-культурная сфера, учебно-трудовая сфера.




История


^ Шифр дисциплины по УП: ОД.01.04

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

Трудоемкость дисциплины: 172 часа



^ Аннотация курса

Актуальность изучения общеобразовательной дисциплины «История» заключается в том, что история составляет важную часть общеобразовательной и мировоззренческой подготовки специалистов и способствует интеллектуальному развитию личности и выработке творческого мышления. Особое место в изучении учебной дисциплины «История» занимает наука о прошлом человеческого общества и его настоящем, о закономерностях развития общественной жизни в конкретных формах, в пространственно-временных измерениях.

В курсе истории предпочтение отдается изучению хронологически важнейших событий; работе с историческими источниками; описанию (реконструкции) исторических событий; анализу, объяснения исторических фактов и явлений. Основной смысловой нагрузкой дисциплины является умение излагать и давать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе; сравнивать предлагаемые исторические версии и оценки, выявляя сходство и различия; высказывать суждении о подходах (критериях), лежащих в основе отдельных версий и оценок, представленных в учебной и популярной литературе; определять и объяснять (аргументировать) свое отношение и оценку наиболее значительных событий и личностей в истории. При изучении истории используются методы активного обучения: кейс-технология, метод портфолио, диалоговые технологии, мультимедийные презентации, технология проекта.




Обществознание


^ Шифр дисциплины по УП: ОД.01.05

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

Трудоемкость дисциплины: 131 час




^ Аннотация курса

В цели изучения этого предмета входит создание условий для социализации личности; формирование знаний и интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознания личных и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и самообразования; формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры; содействие воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, непреходящим ценностям национальной культуры; развитие умений ориентироваться в потоке разнообразной информации и типичных жизненных ситуациях, что и определяет актуальность изучения обществознания. В курсе обществознания изучается проблема человека как творца и творения культуры, общество как сложная динамическая система, социальные и политические отношения, человек в системе общественных отношений. При изучении обществознания используются деловые игры, диспуты, проектные технологии.




География


^ Шифр дисциплины по УП: ОД.01.06

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

Трудоемкость дисциплины: 82 часа



^ Аннотация курса

В настоящее время актуальность приобретает изучение современных тенденций развития социально-экономических отношений в мире посредством географической науки для решения геоэкологических проблем человеческого общества. География – это единственный учебный курс, дающий целостное представление о Земле как планете людей. Имея два направления – природное и социально-экономическое (общественное), география тесно взаимодействует с естественными, техническими и гуманитарными областями знания. Географическое образование вооружает учащихся умениями интегрировать информацию, полученную из множества источников, пользоваться специфическим международным языком общения – географической картой. Последовательность изложения материала диктуется историко-географической логикой. Курс открывается разделом «Природа и цивилизация», в котором говорится о том, какой была наша планета на заре человеческой цивилизации и какой стала сегодня, как расширялись географические границы обитания человека и как строились его взаимоотношения с природой. Затем идут разделы «Природные ресурсы» и «Население», а далее – «Политическое устройство мира» и «Мировое хозяйство». Завершается курс разделом «Глобальная география», в котором через призму географии дается общее понятие о глобальных проблемах человечества, одни из которых порождены развитием экономики и избыточными нагрузками на природными системы, вторые – бурным ростом населения, третьи – быстрым исчерпанием сырьевых ресурсов.

При изучении курса географии используются интерактивные методы обучения: интерактивные экскурсии, электронные географические карты, дебаты, круглые столы, видео-лекции.





Естествознание


^ Шифр дисциплины по УП: ОД.01.07

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

Трудоемкость дисциплины: 172 часа



^ Аннотация курса

Изучение естествознания направлено на освоение знаний о современной естественнонаучной картине мира и методах естественных наук, овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира, критической оценки использования естественнонаучной информации, содержащейся в СМИ, ресурсах Интернета, развитие интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления в ходе проведения простейших исследований, воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений естественных наук для развития цивилизации, использование естественнонаучных знаний в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности. Курс включает изучение 3-х основных разделов. В разделе «Современные естественнонаучные знания о мире» изучается система наук о природе, наиболее важные естественнонаучные идеи и открытия, определяющие современные знания о мире, физическая, химическая, биологическая картина мира. Раздел «Естественные науки и развитие техники и технологий» посвящен изучению взаимосвязи между научными открытиями и развитием техники и технологий. Особое внимание в разделе уделяется изучению проблем энергосбережения, получения новых материалов с заданными свойствами, биотехнологиям, экологическим проблемам. Третий раздел «Естественные науки и человек» посвящен исследованию организма человека, процессам его эволюции, наследственным закономерностям, экологии человека в современном мире. Изучение естествознания предполагает проведение простых исследований и наблюдений, анализ ситуаций, связанных с повседневной жизнью человека, используются активные методы обучения: видео-лекции, мультимедийные презентации, кейс-технологии.




^ Физическая культура


Шифр дисциплины по УП: ОД.01.08

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

Трудоемкость дисциплины: 121 час



^ Аннотация курса

Дисциплина «Физическая культура» является важной общеобразовательной учебной дисциплиной, направленной на целостное развитие личности. Являясь компонентом общей культуры, психофизического становления и профессиональной подготовки студента в течение всего периода обучения, «Физическая культура» входит в число обязательных дисциплин базового цикла. Свои образовательные и развивающие функции «Физическая культура» наиболее полно осуществляет в целенаправленном педагогическом процессе физического воспитания, который опирается на общедидактические принципы: сознательности, наглядности, доступности, системности и динамичности. Дисциплина «Физическая культура» тесно связана не только с физическим развитием и совершенствованием функциональных систем организма молодого человека, но и формированием средствами физической культуры и спорта жизненно необходимых качеств и свойств личности. Дисциплина «Физическая культура» предполагает изучение основ здорового образа жизни, фузкультурно-оздоровительной деятельности, включающей занятия ритмической гимнастикой, аэробикой, атлетической гимнастикой. Спортивно-оздоровительная деятельность включает в себя подготовку к соревновательной деятельности, совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях, бег на короткие, средние и длинные дистанции, прыжки в длину и высоту с разбега, передвижения на лыжах, совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе). Прикладная физическая подготовка заключается в изучении приемов защиты и самообороны, прохождение полосы препятствий, кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования, передвижение различными способами с грузом на плечах, боку, груди и т.д.




^ Основы безопасности жизнедеятельности


Шифр дисциплины по УП: ОД.01.09

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

^ Трудоемкость дисциплины: 82 часа



Аннотация курса

В настоящее время все очевиднее становится тот факт, что для решения проблем снижения рисков различных кризисных явлений недостаточно только нормативных, правовых, организационно-технических и инженерных мероприятий. Управление безопасностью человека, общества, государства следует осуществлять через социальную сферу, через согласованное поведение людей и четко регламентированные социальные нормы поведения. В этой связи подготовка граждан в области безопасной жизнедеятельности становится особенно актуальной. Изучение основ безопасности жизнедеятельности направлено на освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью, развитие черт личности, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы, овладение умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья и принимать адекватные решения. Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» включает изучение следующих разделов: сохранение здоровья и обеспечение личной безопасности, государственная система обеспечения безопасности населения, основы обороны государства и воинская обязанность. В разделе «Сохранение здоровья и обеспечение личной безопасности» особое внимание уделяется формированию представлений о здоровом образе жизни как основе личного здоровья и безопасности жизнедеятельности, факторам, разрушающим здоровье, оказанию первой медицинской помощи. Раздел «Государственная система обеспечения безопасности населения» посвящен вопросам классификации чрезвычайных ситуаций, основным направлениям деятельности государственных органов и ведомств РФ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, правилам поведения человека в чрезвычайных ситуациях. При изучении основ обороны государства и воинской обязанности формируется представление о защите Отечества как о долге и обязанности граждан России, изучается структура Вооруженных сил РФ, государственная и военная символика РФ. При изучении основ безопасности жизнедеятельности используются тренинги, мультимедийные презентации, учебные видеофильмы и др.




Экономика


^ Шифр дисциплины по УП: ОД.02.01

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

Трудоемкость дисциплины: 172 часа





^ Аннотация курса

Изучение экономики направлено на освоение основных знаний об экономической деятельности людей, экономике России, овладение умениями подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации, развитие экономического мышления, потребности в получении экономических знаний, воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности, формирование готовности использовать приобретенные знания о функциях рынка труда, сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и траектории дальнейшего образования. В курсе экономики изучаются понятия экономики и экономической науки, типы экономических систем, потребитель, защита прав потребителя, рыночный механизм, рынок труда и заработная плата, деньги и финансовые институты, роль государства в экономике, международная торговля, современная экономическая ситуация в России. При изучении курса экономики особое внимание уделяется работе с источниками экономической информации, включая ресурсы Интернета, критическому осмыслению экономической информации, экономическому анализу общественных явлений и событий, освоению типичных экономических ролей через участие в обучающих играх и тренингах, моделирующих ситуации реальной жизни.




Право


Шифр дисциплины по УП: ОД.02.02

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

^ Трудоемкость дисциплины: 172 часа



Аннотация курса

Изучение права направлено на формирование правосознания и правовой культуры личности, воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности, освоение системы знаний о праве как о науке, овладение умениями, необходимыми для применения освоенных знаний и способов деятельности для решения практических задач в социально-правовой сфере, формирование способности и готовности к сознательному и ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом. В курсе «Право» изучаются вопросы происхождения права; формы (источники) права, правовые системы современности, нормы и отрасли права в России; право и личность; право и государство, формы государства, основы конституционного права; правоохранительные органы и их полномочия; субъекты и объекты права, организационно-правовые формы предпринимательской деятельности; семейные правоотношения; трудоустройство и занятость; административные правонарушения; понятия преступления и наказания, действие уголовного закона; право на благоприятную окружающую среду, экологические правонарушения; субъекты международного права. При изучении права особое внимание уделяется самостоятельному поиску и анализу правовой информации, сравнительному анализу правовых понятий и норм, оценке общественных событий и явлений, действий людей с точки зрения их соответствия законодательству, выработке доказательной аргументации собственной позиции в конкретных правовых ситуациях с использованием норм права, использование норм права при решении учебных и практических задач. При изучении курса «Право» используются правовые тренинги, круглые столы, ролевые игры, кейс-технологии.




Математика


^ Шифр дисциплины по УП: ОД.02.03

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

Трудоемкость дисциплины: 416 часов



^ Аннотация курса

Математика как наука, выступая в качестве учебного предмета, вносит су­щественный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует форми­рованию современного научного миро­воззрения. Для решения задач формиро­вания основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способнос­тей и познавательных интересов, учащихся в процессе изучения математики ос­новное внимание следует уделять не пе­редаче суммы готовых знаний, а знаком­ству с методами научного познания ок­ружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятель­ной деятельности по их разрешению. Таким образом, изучение математики направлено на формирование представлений о математике как универсальном языке науки, развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса. Курс математики состоит из нескольких больших разделов. В разделе «Алгебра» изучаются корни и степени, логарифмы, преобразования простейших выражений, основы тригонометрии. В разделе «Функции» рассматриваются понятие и свойства функций, графики функций, тригонометрические и логарифмические функции и их графики. Раздел «Начала математического анализа» посвящен изучению понятия о пределе последовательности, понятия о непрерывности функции, понятия об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Раздел «Уравнения и неравенства» посвящен решению рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. В большом по объему разделе «Геометрия» изучаются основные понятия стереометрии, многогранники и их виды, тела и поверхности вращения, объемы тел и площади поверхностей, координаты и векторы.




^ Информатика и ИКТ


Шифр дисциплины по УП: ОД.02.04

Год обучения: 1 курс, 1,2 семестр

Трудоемкость дисциплины: 172 часа



^ Аннотация курса

Информатика как наука об информации, выступая в качестве учебного предмета, вносит су­щественный вклад в систему знаний об окружающем мире. Для решения задач формиро­вания основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способнос­тей и познавательных интересов учащихся в процессе изучения информатики ос­новное внимание уделяется не пе­редаче суммы готовых знаний, а знаком­ству с методами научного познания ок­ружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятель­ной деятельности по их разрешению. К числу наиболее актуальных проблем относится формирование у студентов основ информационной культуры будущих специалистов, адекватной современному уровню и перспективам развития информационных процессов и систем, а также формирование у студентов знаний и умений, необходимых для свободной ориентировки в информационной среде и дальнейшего профессионального самообразования в области компьютерной подготовки. Дисциплина «Информатика» включает следующие разделы: информация и информационные процессы, информационные модели и системы, компьютер как средство автоматизации информационных процессов, средства технического создания и преобразования информационных объектов, средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей, основы социальной информатики. Для эффективного использования компьютеров в своей будущей работе, студентам нужно овладеть умением моделировать различные процессы и явления с помощью специальных прикладных программ, познакомиться с устройством компьютера и существующими информационными технологиями. Курс предусматривает систематическое раскрытие взаимосвязи теоретических и прикладных аспектов, раскрытие роли и значения ЭВМ в современном мире. Последовательно и систематически формировать культуру умственного труда и такие важные умения как планирование своей работы, ее рациональное выполнение, практическое соотнесение плана работы с реальным процессом ее выполнения.



^ 6. Итоговая государственная аттестация предполагает защиту выпускной квалификационной работы по одной из дисциплин профессионального модуля.


7. Аннотации программ практик


^ Учебная практика


Шифр по УП: Учебная практика

Год обучения: 2,3 курс; 4, 5 семестр

Трудоемкость: 10 недель


^ Аннотация программы практики

Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной программы подготовки менеджеров гостиничного сервиса. Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта. Учебная практика реализуется при освоении профессионального модуля ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных видов, типов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей и тенденций моды». Основная задача учебной практики заключается в приобретении студентами практического опыта умения анализировать индивидуальные пластические особенности потребителя, разрабатывать образное содержание прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя, выполнять прически различного назначения (повседневные, вечерние, для торжественных случаев) и степени сложности с учетом актуальных тенденций моды.

Содержание учебной практики определяется требованиями к результатам обучения по профессиональному модулю.

Учебная практика проводится концентрированно после изучения модуля ПМ.02 «Подбор, разработка и выполнение различных видов, типов, форм причесок с учетом индивидуальных особенностей и тенденций моды» в течение 2 недель в 4 семестре и 2 недель в 5 семестре; рассредоточено в течение 3 недель в 4 семестре и 3 недель в 5 семестре.

Учебная практика проводится в салонах красоты и парикмахерских Республики Хакасия.

Аттестация по итогам практики проходит в виде дифференцированного зачета.




^ Производственная практика (по профилю специальности)


Шифр по УП: Производственная практика (по профилю специальности)

^ Год обучения: 3, 4 курс; 6, 7 семестр

Трудоемкость: 12 недель


Аннотация программы практики

Практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ПМ.03 «Внедрение новых технологий, тенденций моды и продвижение парикмахерских услуг» и ПМ.04 «Постановка и решение технологических задач в сфере парикмахерских услуг». Основная задача производственной практики (по профилю специальности) заключается в приобретении студентами практического опыта, связанного с умением внедрять новые технологии и тенденции моды, планировать и проводить технологические семинары, участвовать в конкурсах и семинарах профессионального мастерства различного уровня, самостоятельно осуществлять взаимодействие со специалистами и организациями с целью продвижения своих услуг; создавать образное единство облика модели, разрабатывать и выполнять художественные образы для подиума, журнала.

Содержание учебной практики определяется требованиями к результатам обучения по указанным профессиональным модулям.

Производственная практика (по профилю специальности) проводится параллельно учебному процессу в течение 4 недель в 6 семестре концентрированно в течение 2 недель; в 7 семестре – рассредоточено в течение 4 недель и концентрированно в течение 2 недель.

Производственная практика проводится в салонах красоты и парикмахерских Республики Хакасия.

Аттестация по итогам практики проходит в виде дифференцированного зачета.




^ Производственная практика (преддипломная)


Шифр по УП: Производственная практика (преддипломная)

Год обучения: 4 курс; 8 семестр

Трудоемкость: 4 недели


Аннотация программы практики

Преддипломная практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

Преддипломная практика проводится непрерывно в течение 4 недель.

Содержание учебной практики определяется требованиями к результатам обучения по всем профессиональным модулям.

Производственная практика проводится в салонах красоты и парикмахерских Республики Хакасия.

Аттестация по итогам практики проходит в виде дифференцированного зачета.

27-razrushenie-toksichnih-organicheskih-soedinenij-posredstvom-bioremediacii.html
27-sedmoe-zanyatie-razvitie-uverennosti-v-sebe-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-psihologicheskih-fakultetov-balashov.html
27-shema-mehanizmi-upravleniya-realizaciej-innovacionnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
27-socialnie-cennosti-i-normi-nauchnogo-etosa-tvorcheskaya-svoboda-i-socialnaya-otvetstvennost-uchenogo.html
27-stoimost-i-kommercheskie-riski-realizacii-proekta-prikaz-ot-dekabrya-2008-goda-konkursnaya-dokumentaciya-po.html
27-tematicheskij-plan-kursa-dlya-studentov-ochnoj-formi-obucheniya-specialnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-programma-k-vedeniyu-kursa-gidrogeologiya-inzhenernaya-geologiya-i-geokriologiya.html
  • books.bystrickaya.ru/c-ociokulturnij-aspekt-v-prepodavanii-anglijskogo-yazika.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-eto-ne-to-chto-bilo-eto-to-chto-mozhet-bit-potomu-chto-bilo-odnazhdi-stranica-4.html
  • spur.bystrickaya.ru/m-o-knebelproizvedeniya-zhivopisi-i-skulpturi-kak-osnova-uprazhnenij-i-etyudov.html
  • literature.bystrickaya.ru/detskaya-literatura-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnaya-sistema-ucheta-internet-trafika-abonentov-lokalnoj-seti-dlya-windows-platform-16-nedel.html
  • bystrickaya.ru/vremya-i-istoriya-oformleniya-pamyatnikom-prirodi-statya-32-poryadok-obyavleniya-prirodnih-obektov-pamyatnikami-prirodi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/radiotehnika-i-kosmos-chast-2.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-finansovoj-deyatelnosti-oao-agropromstroj-za-2009-god.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-istoricheskaya-antropologiya-dlya-specialnosti-031400-62-kulturologiya-podgotovki-bakalavra.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-ottekt-allotropiyasi-zhne-ozon-sabati-masati-blmdlk.html
  • essay.bystrickaya.ru/bilet-8-9-osnovanie-poryadok-reorganizacii-kommercheskih-organizacij-1-predmet-metod-i-principi-pp.html
  • university.bystrickaya.ru/g-e-kuvshinov-kuvshinov-gennadij-evgrafovich.html
  • znanie.bystrickaya.ru/aa-ivin-teoriya-argumentacii-chast-10.html
  • institute.bystrickaya.ru/geshtalt-i-vostochnaya-medicina-pravila-horoshego-tona-v-geshtalt-terapii-i-psihoanalize-elena-ma3ur.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-10-podgotovka-i-nachalo-velichajshego-krestovogo-pohoda-garri-garrison-zvezdnie-pohozhdeniya-galakticheskih-rejndzherov.html
  • learn.bystrickaya.ru/formi-beznalichnih-raschetov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tip-lichnosti-i-vzaimodejstvie-s-fizicheskim-mirom-harakteristika-razvitiya-rebenka-ot-rozhdeniya-do-mladshego.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakon-respubliki-saha-yakutiya-ob-ohrane-zdorovya-naseleniya-v-respublike-saha-yakutiya-statya-1-vnesti-v-zakon-respubliki-saha-yakutiya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/k-glave-iii-nikolaj-kapterev.html
  • literature.bystrickaya.ru/deputati-poshli-na-zoni-uslovno-pervij-kanal-novosti-09-06-2005-15-00-00-14.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/badarlamasi-salamatsizba-rmett-rptester-asar-azihanli-roza-karataevna.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sistema-i-vidi-administrativnih-nakazanij.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svedeniya-ob-osuzhdennih-nesovershennoletnih-doklad-o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-rebenka-v-gorode-moskve.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-27-vostochnij-timor-programma-disciplini-ekonomika-i-politika-stran-yugo-vostochnoj-azii-dlya-specialnosti.html
  • letter.bystrickaya.ru/obsherossijskij-klassifikator-edinic-izmereniya-ok-015-94-mk-002-97-okei-utv-postanovleniem-gosstandarta-rf-ot-26-dekabrya-1994-g-n-366-v-redakcii-izmenenij-nn-1-2-3-s-izmeneniyami-nn-499-599-6200072000.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-4-soblyudenie-osnovnih-socialnih-i-trudovih-prav-sbornik-regionalnih-dokladov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/statya-9-dostup-k-pravosudiyu-svodnij-nacionalnij-otchet-2010-goda-po-realizacii-orhusskoj-konvencii-v-ukraine.html
  • literature.bystrickaya.ru/chevomu-i-hudozhestvenno-esteticheskomu-razvitiyu-detej-pervaya-kategoriya.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-papka-individualnih-uchebnih-dostizhenij-portfolio-federalnie-rekomendacii-i-mestnij-opit.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svyatitel-zemli-belgorodskoj-8-klass.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-arendnie-operacii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-provedenii-zaprosa-kotirovok-stranica-5.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proektirovanie-privoda-lentochnogo-konvejera-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sociologiya-religii-g-zimmelya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.