.RU

3.3 Улучшение реагирования операторов на потребность в равном доступе


^ 3.3 Улучшение реагирования операторов на потребность в равном доступе

  1. Операторы водоснабжения и обеспечения санитарных условий играют ключевую роль в обеспечении равного доступа. Национальные и местные органы власти устанавливают цели государственной политики в области обеспечения равного доступа, однако операторы (независимо от того, являются ли они государственными или частными) могут иметь существенное влияние на ряд ключевых переменных, таких как:

  1. Структура управления должна обеспечить, чтобы операторы надлежащим образом стимулировались для оказания помощи по обеспечению справедливого доступа к воде и санитарии. Эффективное управление в области воды и санитарии будет способствовать достижению справедливого доступа, посредством обеспечения соответствующих рамок для операторов, чтобы обеспечить увеличение операционной эффективности, разработку и применение рациональных методов управления, что, в конечном счете, отражается на уровне обслуживания и ценах для пользователей.

  2. Сравнительный анализ является одним из наиболее эффективных инструментов для повышения оперативной эффективности. Он заключается в разработке операционных и ценовых показателей, получении соответствующей информации от операторов и сравнении. Сравнительный анализ был введен во многих европейских странах, таких как Бельгия, Франция, Нидерланды и Португалия. Хотя «стандартный» сравнительный анализ, безусловно, будет способствовать достижению равного доступа, могут существовать возможности для обеспечения равного доступа, включающие в набор показателей некоторые показатели, которые напрямую отслеживают аспекты равного доступа.

  3. Стимулы для операторов могут включать денежные и неденежные стимулы. Денежные стимулы для достижения целей равного доступа могут быть включены в договор концессии или альтернативный инструмент, регулирующий предоставление услуг. Неденежные стимулы также очень мощны: они могут включать в себя размещение информации о «равном доступе», доступной общественности, присуждение премий операторам, которые достигли наибольшего успеха в обеспечении равного доступа.
^ Блок 3.9 Поставщики воды, содействующие обеспечению равного доступа в Нидерландах
В Нидерландах производство и распределение питьевой воды осуществляется государственными службами. Органы государственной власти (а именно, провинции) владеют 10 компаниями, производящими питьевую воду, которые работают на основе полного возмещения затрат. Закон о питьевой воде, который вступает в силу с 1 июля 2011 года, увеличивает ответственность компаний, производящих питьевую воду: они должны гарантировать стабильное и эффективное снабжение питьевой водой для общественности, убедившись, что будущий спрос может быть удовлетворен, проводить анализ риска и обеспечивать питьевую воду в чрезвычайных ситуациях, если снабжение питьевой воды уже невозможно или неприемлемо по соображениям общественного здоровья.
Для обеспечения равного доступа к питьевой воде, каждая компания питьевой воды обязана:

Кроме того, сравнительный анализ (сравнение производительности) используется для сравнения услуг и расходов между компаниями и создания давления для повышения производительности и снижения затрат.
^ 3.4 Перечень для разработки стратегической основы для обеспечения равного доступа

  1. Отражение международных обязательств в национальном законодательстве. Хотя международное право применяется на национальном уровне, изменения в национальном законодательстве, чтобы отразить содержание Протокола по проблемам воды и здоровья и право человека на воду и санитарные условия в плане равного доступа будут способствовать их эффективному применению.

  2. Определение целей равного доступа. Установление целей в соответствии с Протоколом может активно содействовать обеспечению равного доступа, например, установление разных целей для областей, которые отстают, или установление конкретных целей для решения проблем уязвимых и маргинальных групп населения, или определение конкретных целей, связанных с доступностью.

  3. Разработка потенциала инициатив, направленных на углубление понимания важности и последствий принятия понятия равного доступа при планировании и предоставлении услуг воды и санитарных условий персоналом в соответствующих министерствах, ведомствах и коммунальных службах.

  4. Направление усилий на более глубокое понимание связи между равным доступом к воде и санитарным условиям и равным доступом к другим общественным услугам (в частности, медицинским услугам), а также оценка необходимости разработки комплексного реагирования на равный доступ к общественным услугам.

  5. Разработка программ по повышению информированности, направленных на информирование пользователей и других субъектов права в области воды и санитарии, соответствующих прав и механизмов их осуществления, убедившись, что эти программы разработаны таким образом, чтобы приоритетными были контакты с гражданами, не имеющими доступа или имеющими незначительный доступ.

  6. Анализ и публикация успеха в деле уменьшения неравенства.

  7. Разработка механизмов отчетности, которые помогают выявить нарушения права человека на воду и санитарные условия (в том числе в случае дискриминации, изоляции и неоправданного ухудшения), и действия, направленные на возмещение ущерба. Они могут быть формальными (например, отделы по обслуживанию клиентов в организациях операторов водоснабжения, суды и национальные учреждения по правам человека) или неформальными.

  8. Создание национальных или местных возможностей для обсуждения и координации между компетентными органами. На национальном уровне, основными учреждениями являются: Министерство финансов, министерство, отвечающее за услуги водоснабжения и обеспечение санитарных условий, министерство, отвечающее за региональное развитие, министерство, отвечающее за социальную защиту, Министерство здравоохранения и Министерство охраны окружающей среды.

  9. Обеспечение хорошо функционирующих институциональных механизмов для мониторинга и обеспечения соблюдения стандартов, например, связанных с качеством и стоимостью питьевой воды или санитарных условий. Такие механизмы (например, регулятор водоснабжения, обсерватория водоснабжения) должны, в частности, обеспечить мониторинг развития охвата и уровня качества услуг в районах, отстающих в плане доступа, а также для пользователей, принадлежащих к социально уязвимым и маргинализированным группам населения.




2-den-7-dekabrya-2007-g-1700-2000-programma-1-den-6-dekabrya-200.html
2-derevenskaya-usadba-novikov-a-a-chastnaya-i-obshestvennaya-zhizn-rimlyan-p-giro.html
2-deyatelnost-kreditnogo-otdela-1-obshaya-harakteristika-banka-2.html
2-diagnostika-i-ustranenie-neispravnostej-zhestkogo-diska-kniga-predstavlyaet-soboj-horosho-strukturirovannoe-posobie-spravochnik.html
2-differencialnaya-psihologiya-zadachi-istorii-psihologii-glava-ii-antichnaya-psihologiya-obshij-ocherk-razvitiya-antichnoj.html
2-dinamika-semejnih-otnoshenij-pri-narkomanii-mezhdunarodnaya-pedagogicheskaya-akademiya-s-vberezin-k-sliseckij.html
  • studies.bystrickaya.ru/1943-god-vremya-ravnovesiya-korablya-ego-korolevskogo-velichestva-korvet-kompas-rouz.html
  • bukva.bystrickaya.ru/prikazivayu-stranica-4.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-shkolnikov-obyazannosti-peshehodov.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mihail-veller-vse-o-zhizni-stranica-32.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-razvedka-mestnosti-prepyatstvij-i-zagrazhdenij-orientirovanie-opredelenie-koordinat-obnaruzhennih-obektov-celeukazanie-90.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakonopritvorchestvo-the-new-times-vladimir-zalesskij-08072008-027-str-21-22.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-rinka-zemli-sankt-peterburga-fevral-2011-god.html
  • znanie.bystrickaya.ru/baglaj-v-e-b14-acteki-istoriya-ekonomika-socialno-politicheskij-stroj-dokolonialnij-period-stranica-14.html
  • composition.bystrickaya.ru/pisma-do-evropa-stranica-14.html
  • lesson.bystrickaya.ru/televizionnaya-reklama.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-7-uchebnoe-posobie-chast-pervaya.html
  • books.bystrickaya.ru/detskaya-viktorina-o-multiplikacionnih-geroyah.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vvedenie-stranica-14.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-osnovnaya-literatura-chechenskij-gosudarstvennij-universitet.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-kongress-po-vodorodnoj-energetike-v-stambule.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-organizacii-deyatelnosti-attestacionnih-komissij-federalnoj-sluzhbi-po-ekologicheskomu-tehnologicheskomu-i-atomnomu-nadzoru-i.html
  • studies.bystrickaya.ru/kriminalisticheskoe-oruzhievedenie.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-f-07-geometriya-specialnost-032100-050201-65-matematika-kvalifikaciya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakon-mura-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/alfavitnij-ukazatel-avtorov-i-zaglavij-volgogradskoe-municipalnoe-uchrezhdenie-kulturi.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nformacjne-zabezpechennya-upravlnsko-dyalnost-kervnika-zakladu-osvti.html
  • teacher.bystrickaya.ru/etstvo-primernaya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-sankt-peterburg-detstvo-press-2011.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/neorganicheskie-teploizolyacionnie-materiali.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/starshaya-gruppa-dolzhnostej.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/alyuminij-i-ego-splavi.html
  • reading.bystrickaya.ru/m-a-feldman-zavershenie-promishlennogo-perevorota-na-urale-m-a-feldman.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-soderzhaniya-i-napravlenij-osushestvleniya-polnomochij-prezidenta-rf-v-sfere-ispolnitelnoj-vlasti.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stroitelyam-po-chej-vine-obrushilsya-dom-v-yaroslavle-grozit-3-goda-tyurmi-informacionnoe-agentstvo-rosbizneskonsalting-31012011.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glavnimi-i-zadachami-zheleznodorozhnogo-transport-yavlyayutsya-polnoe-i-svoevremennoe-udovletvorenie-potrebnostej-narodnogo-hozyajstva-i-naseleniya-v-perevozkah-vipolnen-stranica-2.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/udar-pyatkoj-v-futbole.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poruchitelstvo-gosudarstva-obshaya-chast.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tradicionnaya-chast-pravila-tehniki-bezopasnosti-pri-rabote-v-kabinete-himii-5.html
  • holiday.bystrickaya.ru/naznachenie-sajta-cel-sozdaniya-sajta.html
  • learn.bystrickaya.ru/gosduma-primet-byudzhet-v-konce-noyabrya-grizlov-monitoring-smi-4-8-oktyabrya-2010-g.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-ekzamena-po-teorii-gosudarstva-i-prava-kurs-s-g-zaochnaya-forma-obucheniya-oglavlenie-ustanovochnie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.