.RU

4. Аплодисменты - Диагностика познавательных способностей как первое дидактическое условие должна быть ранней, последовательной,...



4. Аплодисменты

Если при аплодировании удобнее хлопать правой рукой, можно говорить о решительном характере, левой — вы часто колеблетесь, прежде чем принять решение.

Полученные результаты обозначьте буквами:

а) большой палец левой - Л;

руки сверху

б) левый ведущий глаз - Л;

в) левая рука сверху на

груди - Л;

г) удобнее хлопать левой

рукой - Л;

д) большой палец правой

руки сверху - П;

е) правый ведущий глаз - П;

ж) правая рука сверху

на груди - П;

з) удобнее хлопать правой

рукой - П.


В результате самонаблюдения у вас получится из этих букв последовательность (одно из 16 возможных сочетаний), которой соответствует описание, психологический портрет (мини-портрет). Но не забывайте, что каждый человек — индивидуальность, и реальный портрет будет все же отличаться чем-то от описанного.


Диагноз

ПППП -

для вас характерен консерватизм, ориентация на общепринятое мнение (на стереотип). Вы не любите конфликтовать, спорить и ссориться.

ПППЛ -

определяющая черта вашего характера — нерешительность.

ППЛП -

для вас характерны кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. При общении с вами необходимы юмор и решительность. Очень конкретный тип характера. Этот тип характера у женщин встречается наиболее часто.

ППЛЛ -

редкий тип характера, близкий к предыдущему, но мягче, наблюдается некоторое противо­речие между нерешительностью (левое аплодирование) и твердостью характера (правый ведущий глаз).

ПЛПП -

тип характера, сочетающий аналитический склад ума и мягкость. Чаще встречается у женщин — тип «деловой женщины», медленное привыкание, осторожность в отношениях— терпимость и некоторая холодность.

ПЛПЛ -

слабый и самый редкий тип характера. Обладатели такого характера беззащитны, подвержены влияниям. Встречается, как правило, у женщин.

ЛППП -

такой тип характера довольно распространен. Основная черта — эмоциональность, сочетающаяся с недостаточной настойчивостью. Поддается чужому влиянию, и это позволяет приспосабливаться к различным условиям жизни. Счастливы в друзьях, легко сходятся с людьми.

ЛППЛ -

для вас характерны мягкость, наивность. Требуете особого внимательного отношения к себе — тип «маленькой принцессы».

ЛЛПП -

вам присущи дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу.

ЛЛПЛ -

в вашем характере преобладают простодушие, мягкость, доверчивость. Очень редкий тип для мужчин.


ЛЛЛП -

вы эмоциональный, энергичный и решительный человек, но часто наспех принимаете решения, которые влекут серьезные осложнения. Очень важен дополнительный тормозящий механизм.

ЛЛЛЛ -

у вас антиконсервативный тип характера. Способны на старые вещи взглянуть по-новому характерны эмоциональность, упрямство иногда переходящее в замкнутость.

ЛПЛП -

самый сильный тип характера. Вас трудно в чем-либо убедить, вы с трудом меняете точку зрения, но в то же время вы энергичны, упорно добиваетесь поставленных целей.

ЛПЛЛ -

похож на предыдущий тип характера, настойчивость в достижении поставленных целей. Обладатели такого типа характера — люди устойчивые, переубедить их практически невозможно. Они склонны к самоанализу, с трудом находят себе новых друзей.

ПЛЛП -

у вас легкий характер. Вы умеете избегать конфликты, любите путешествовать, быстро находите друзей. Однако вы часто меняете свои увлечения.

ПЛЛЛ -

вам присущи непостоянство и независимость, желание сделать все самому. Способность ана­лизировать помогает решать вам сложные за­дачи. Обычно вы кажетесь мягким, но становитесь требовательным и даже жестким, когда речь идет о деле.



^ ТЕСТ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ


Инструкция по выполнению теста

Тест состоит из 90 утверждений (вопросник), таблицы ответов и таблицы подсчета результатов.

^ Порядок работы

Подготовьте копию таблицы ответов и воспользуйтесь ею для записи ваших ответов на утверждения теста.

Откройте страницы с 90 утверждениями, описывающими возможности, которые могут быть или отсутствовать на данном этапе вашей интеллектуальной деятельности.

Прочитайте утверждение и перечеркните квадрат с соответствующим номером в таблице ответов, если вы чувствуете, что оно справедливо по отношению к вам.

Последовательно проработайте весь вопросник; если какой-либо вопрос вызывает у вас сомнения, подумайте над ним и ответьте как можно более правдиво. Отвечая на вопросы, будьте максимально искренними.

Проработав все 90 утверждений, подсчитайте число перечеркнутых клеток в столбцах (по вертикали) и запишите число в соответствующей клетке итога, затем переходите к таблице подсчета результатов.

Выпишите соответствующие числа из итога таблицы ответов в первый столбец подсчета результатов («Ваш результат»).

Заполните столбец «Ранг», придавая наивысшему результату ранг 1, второму — 2 и так далее. Наименьший результат получит ранг 9.

Заполните столбец «Обратный ранг», придавая наименьшему Результату ранг 1 и т.д. Наивысший результат получит ранг 9.

Обведите кружком цифры 1 и 2 в столбцах «Ранг» и «Обратный ранг». Прочитайте о ваших достоинствах слева от цифр 1 и 2 столбца «Ранг», а о личных ограничениях — справа от цифр 1 и 2 в столбце «Обратный ранг» (это области, требующие первоочередного развития).

^ Таблица подсчета результатов


Ваш

Позитивные

Ранг

Обрат-

Ограничения

результат

стороны




ный ранг




А

Наличие целеустремленности







Недостаточная целеустремленность










Б

Потребность в творческом общении







Слабая потребность в творческом общении










В

Умение управлять собой







Спонтанность, непредсказуемость










Г

Оригинальность, богатство фантазии







Дефицит оригинальности, фантазии

Д

Умение быть настойчивым и доказательным







Нейтральное отношение к ситуациям










Б

Наличие интереса к культурным ценностям







Слабый интерес к культурным ценностям




Ж

Наличие логических и аналитических навыков







Недостаточность логических и аналитических навыков



















3

Стремление к техническому изобретательству







Нейтральное отношение к техническому изобретательству

И

Наличие стремления к простым исследованиям







Слабое стремление к простым исследованиям











Утверждения к тесту

  1. Я интересуюсь лишь тем, что меня совсем не касается.

  2. Мне нравится делиться с друзьями своими творческими находками.

  3. В своих действиях я нуждаюсь в точных инструкциях со стороны.

  4. Мне нравятся образные сравнения и живые примеры.

  5. Меня очень трудно в чем-либо переубедить.

  6. Люблю философствовать и спорить на литературные темы.

  7. Во время решения трудных заданий мне почему-то хочется есть.

  8. Мне нравится, когда какая-то вещь ломается.

  9. Люблю ходить (двигаться) во время осмысления чего-то.

  10. Иногда мне кажется, что мои учебные усилия бесцельны.

  11. В творчестве я кустарь-одиночка.

  12. Планов громадье я не воспринимаю.

  13. По-моему, что все нелогичное — это нормально.

  14. Мне нравится работать в тишине и в одиночестве.

  15. Я далек от политики, газеты почти не читаю.

  16. Люблю разбирать шахматные этюды.

  17. Я считаю, что простую вещь сделать труднее, чем сложную.

  18. Я испытываю трепет при упоминании людей с высоким научным званием.

  19. Мне иногда приходится забывать дорогу к заветной цели.

  20. Мне приятно, когда кто-то мою идею считает своей.

  21. Люблю иногда себя пожурить.

  22. Я сильно волнуюсь, когда меня ждет приятная процедура.

  23. Люблю подсматривать за другими.

  24. Я предпочитаю сам увидеть то, о чем говорят.

  25. Себя показывать на людях мне что-то не хочется.

  26. Люблю журнальные обложки с непонятными изображениями.

  27. Во всем найти рациональное зерно мне не удается.

  28. В какой-то степени я высокомерен.

  29. Люблю побеседовать за круглым столом с чайным сервизом.

  30. Не могу себе отказать ни в чем.

  31. Мне нравится во время работы легкий шум.

  32. Не переношу формул и девизов.

  33. Часто хочется побеседовать с великим писателем.

  34. Я так и не понял, почему Эйнштейна выгоняли с уроков.

  35. Мне нравится что-то изобретать в тишине.

  36. Люблю копаться в словарях и энциклопедиях.

  37. Мне иногда трудно выбрать из всех зол наименьшее.

  38. Ругаться и спорить люблю с самим собой.

  39. О себе я часто бываю хорошего мнения.

  40. Я способен не сразу отказаться от навязчивых мыслей.

  41. Мне нравится систематически повторять слова: «Я хороший».

  42. Я сам себе пишу стихи.

  43. Я лучше припоминаю, когда ощущаю знаковые запахи.

  44. Мой любимый цвет — зеленый, любимое число — 9, любимая нота — ля.

  45. Мне нравится смысл между словами если, то.

  46. Я иногда пугаюсь избытка творчества в себе.

  47. Люблю публично заявить о себе.

  48. В себе я усматриваю уйму недостатков.

  49. Слушать других — для меня дело стоящее.

  50. Мне всегда не хватает для завершения спора одного аргумента.

  51. Мне нравится работать в ярко освещенном помещении.

  52. Тусклый свет меня иногда раздражает.

  53. Прохладное помещение меня настраивает на рабочий лад.

  54. Люблю искать взаимосвязь между собой и всем человечеством.

  55. Мне хочется знать иногда, а что обо мне думают другие.

  56. Свои все способности я еще не открыл.

  57. Мне не хватает времени на развлечения.

  58. Покритиковать кого-то мне иногда хочется.

  59. Люблю собирать что-нибудь для интереса.

  60. Иногда мне кажется, что я готов на театральный жест.

  61. У меня часто появляется желание все переделывать на свой лад.

  62. Люблю больше создавать, а не разрушать.

  63. Мне трудно себя настроить на самостоятельный поиск.

  64. Мне нравится, когда меня чуть-чуть подхваливают.

  65. Я не всегда делаю то, что обещаю.

  66. Имею склонность выделяться среди других.

  67. Питаю симпатию к юмору и импровизации.

  68. Имею склонность копаться в себе.

  69. Мне нравится узнавать слухи.

  70. Я считаю, что в жизни лучше прибавить что-то, чем отнять.

  71. Иногда я стремлюсь починить стулья и обувь.

  72. Люблю записывать интересные наблюдения.

  73. Цель я ставлю иногда, но знаю, что точно ее достигну.

  74. Часто испытываю скуку от работы на уроке.

  75. Я пытаюсь осознать преимущество моего интеллекта.

  76. Я иногда способен к самоанализу.

  77. Я стремлюсь больше к абстрактному в жизни, чем к конкретному.

  78. Мне иногда кажется, что мою романтичность осуждают.

  79. Я иногда на истории решаю задачи по математике.

  80. Мне еще не удалось установить свои профессиональные возможности.

  81. Меня привлекают неожиданные идеи.

  82. Мне хочется, чтобы мои действия были важны для кого-то конкретно.

  83. Часто я нахожу за частными деталями основную суть.

  84. Я почти всегда собран, готов к напряженной работе.

  85. Мне кажется, что творчества у меня сейчас больше, чем год назад.

  86. К школьным вопросам я отношусь легко, без переживаний.

  87. Я почти всегда исследую свои чувства.

  88. Часто я бываю очень рационален.

  89. Я охотно посещаю выставки прикладного искусства.

  90. Иногда мне кажется, что скоро я сделаю открытие.


Таблица ответов

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

3

И

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

бв

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

38

89

90




























Итог



Диагностика творческих способностей учащихся




1. Дается слово одуванчик. Необходимо из букв этого слова составить как можно больше новых слов. (Время выполнения 3 мин.). Два раза одну и ту же букву в словах использовать нельзя. Задание предъявляется на отдельном листке, на котором ребенок

записывает и свои слова.

Высокий уровень развития способности — 9 и более слов.

Средний уровень — 7, 8 слов. Низкий уровень — 6 и менее слов.

2. Детям предлагается написать как можно больше предложений из пяти слов, в которых каждое слово начинается с указанной буквы.

Р-И-С-Н-К-

Для оценки гибкости конструирования фраз подсчитывается количество верно составленных предложений. Фраза должна обязательно выражать какой-то смысл, а слова в предложении быть согласованы по родам, лицам, числам и падежам. Добавлять другие слова или предлоги не разрешается. Указанные буквы можно использовать в качестве предлогов. (Время выполнения 5 минут).

Экран оценки результатов задания.

3. Из трех скороговорок выбрать одну и как можно быстрее ее проговорить (устно).

Ткет ткач ткани на платки Тане. Топоры остры до поры, до поры остры топоры. Свинья тупорыла, весь двор перерыла, выросла на полрыла, до коры не дорыла.


Быстро, чисто — 2 балла.

С погрешностями — 1 балл.




Выберите тот ответ, который соответствовал бы Вашему поступку в предложенных ниже ситуациях (заполняется символ ответа в карточках).

1. Если бы я строил детский городок, то:

а) построил такой городок, которого нет нигде —2

б) построил городок по предложенному типовому
проекту —0

в) построил городок, который видел в кино,
журналах, книгах —1

2. Если я приглашаю друзей на свой день рожденья, то:

а) пишу сценарий и готовлю сюрпризы —2

б) говорю им время и надеюсь на родителей —0

в) участвую в приготовлении блюд для гостей —1

3. На вопрос, поставленный учителем, на уроке, я выбираю ответ:

а) простой —0

б) сложный —1

в) оригинальный —2

4. Когда я чем-то сильно очарован, то:

а) пишу стихи —2

б) просто любуюсь объектом очарования —1

в) чувствую умиротворенность —0

5. Когда я провожу исследовательскую работу по моему любимому предмету, то:

а) читаю много дополнительной литературы —2

б) подбираю материал попроще —1

в) надеюсь на помощь учителя —0

6. Для меня в общении самое главное:

а) возможность узнать яркое, нешаблонное,

неординарное —2

б) поделиться своими бедами с друзьями —1

в) просто провести время —0

7. Если бы я стал ученым, то:

а) ездил часто за границу —0

б) написал бы много полезных книг —1

в) совершил бы открытия на пользу всему
человечеству —2

8. Из трех тропинок, оказавшихся перед Вами в лесу, Вы выбрали ту:

а) которая Вам удобна —0

б) о которой Вам рассказывали знакомые —1

в) которая является неизвестной тропинкой —2

9. Мне хочется, чтобы в школе:

а) все учились в меру своих возможностей —1

б) все были дружными —0

в) узнавали как можно больше нового —2

10. Произнесите громко, отчетливо три скороговорки:

а) Жужжит над жимолостью жук. Зеленый на жуке кожух.

б) Два дровосека, два дроворуба, два дровокола дрова рубили, дрова кололи, дрова секли.

в) Карл у Клары украл кораллы, а Клара украла у Карла кларнет.




Согласны ли Вы с высказываниями великих. Обозначьте в карточке следующими символами ваши ответы:

а) полностью согласен —0

б) не согласен —2

в) не готов оценить данное высказывание —1

11. «Идеи могут быть обезврежены только идеями».

(О. Бальзак)

12. «Разум человека сильнее его кулаков».

(Ф.Рабле)

13. «Способности, как мускулы, растут при тренировке».

(И.Тимирязев)

14. «Только глупцы и покойники не меняют своих мнений».

(Д.Оруэлл)

15. «Беда, коль пироги начнет печь сапожник, а сапоги тачать пирожник».

(И.Крылов)

16. «Льстят тем, кого боятся».

(А. Чехов)

17. «Быть смелым на слова легко, когда не собираются говорить всей правды».

(Р. Тагор)

18. «Всякий обладает достаточной силой, чтобы исполнить то, в чем он убежден».

(В. Гете)

19. «Стыд перед людьми — хорошее чувство, но лучше всего стыд перед самим собой».

(Л. Толстой)


20. «Самый счастливый человек тот, кто дает счастье наибольшему числу людей».

(Д. Дидро)

21. Величайшая слабость ума заключается в недоверчивости к силам ума».

(В. Белинский)




Способность преобразовывать структуру объекта 22—24.

В первой строке каждого вопроса есть пара слов, между которыми существует некая связь или какое-то соотношение. Вы должны определить, какая связь и какое соотношение существу­ют между этими двумя словами и выбрать из четырех предло­женных ответов пару слов, между которыми существует та же связь или то же соотношение. Запишите в карточку номер ответа.

22. Море — бассейн.

  1. Река — труба.

  2. Река — душ.

  3. Река — лужа.

  4. Река — вода.

^ 23. Возрождение — победитель.

  1. Подъем — гора.

  2. Подъем — предводитель.

  1. Подъем — утешитель.

  2. Подъем — герой.

24. Пчела — мед.

  1. Собака — шерсть.

  2. Кабан — клыки.

  3. Коза — молоко.

  4. Лошадь — хвост.


Представлена исходная пара слов, которые находятся в определенном отношении, и пять других слов, из которых только одно находится в таком же отношении к исходному слову (правильный выбор — 2 балла).


^ 25. Больница — лечение.

Институт.

а) профессор;

б) преподавание;

в) обучение;

г) учреждение;

д)студент.

26. Муха — паутина.

Рыба.

а) паук;

б) треска;

в) сеть;

г) удочка;

д) плавание.

27. Смех — печальный.

Горе.

а) легкий;

б) клоун;

в) апатия;

г) радостный.

д) мрачный.




^ Словесные ассоциативные способности.

Вам предлагаются в стимульном материале три слова. Вы подбираете к ним такое четвертое, которое бы подходило к каждому слову-стимулу, то есть могло бы составить словосочета­ние с каждым предложенным словом. Например: белый, быстрый, комфортабельный; словом-ответом может служить слово пароход.

Постарайтесь, чтобы те образы, те ассоциации, которые приходят вам в голову в ответ на предложенные слова, были бы как можно оригинальнее и ярче, необычными, образными. Вы можете менять грамматическую форму слов, использовать предлоги. Свои ответы пишите на карточках. Количество ответов тоже учитывается.




Стимульный материал

Наиболее типичные ответы

28

Бурный, хрустальный, ласка

Фонтан

29

Терпение, самолет, идея

Испытатель

30

Пустая, мозг, садовая

Голова

31

Купить, душа, крутой

Подарок

32

Сердце, Вася, пойти

Именины

33

Случайный, дом, тайный

Свидание

34

Рыжий, морда, хитрый

Лиса

35

Надежда, соваться, сплошной

Огонь

36

Сразу, истоки, счастье

Находить

37

Слабый, подход, монолит

Знания

38

Дуб, нутро, машина

Бюрократ

39

Море, много, особа

Лень

40

Светлый, идиот, крылья

Мечта

41

Карман, песок, юноша

Часы

42

Собака, сила, колесо

Жизнь

43

Змей, красный, печать

Бумага

44

Цветы, изумруд, крыша

Ваза


Все результаты сводятся в общую таблицу, где по вертикали заносятся фамилии, а по горизонтали — ответы на слова-стимулы.

За наиболее оригинальные ответы даются 2 балла, тривиальные — 1 балл.

Найдите выход из ситуации (записывается на обратной стороне карточки).

45. Вас избрали губернатором области. Ваши первоочередные действия.

46. Вы купались в реке. У Вас похитили одежду. Вам нужно найти выход из положения.

  1. Вы не прошли по конкурсу в институт. Вам не хватило 1 балла, но Вы узнали, что 2 абитуриента зачислены в институт, не добрав по 2 балла. Ваши действия?

48.Вы оказались в африканском племени аборигенов. Ваши действия?

Экспериментатор оценивает ответ следующим образом:

Отсутствие ответа — 0

Тривиальный ответ — 1

Оригинальный ответ — 2

Перечислите как можно больше способов использования каждого предмета (на обратной стороне карточки).

  1. Велосипедная спица.

  2. Зубная щетка.

  3. Полиэтиленовая бутылка.




Да — 2 балла, трудно сказать — 1, нет — 0.

  1. Мне приятно ощущать чувство новизны.

  2. Мне удается представить то, чего не бывает в действительности.

  3. Хорошо ориентируюсь в трудных ситуациях.

  4. Часто ощущаю прилив творческих сил.

  5. Могу аргументировать свои пристрастия к чему-либо.

  6. Оригинальные идеи часто посещают меня.

  7. Умею разграничить в сложных задачах главное и второстепенное.

  8. Всегда рад услышать оценку своего труда от окружающих.

  9. Я научился распознавать причины своих неудач.

61. Мне часто не хватает школьного учебного материала для удовлетворения моих познавательных потребностей.

62. Я верю в свои способности и возможности. Результат диагностики определяется следующим образом:

а) более 2/3 выполненных заданий с баллом — 2 (высокий уровень творчества);

б) не менее 0,5 выполненных заданий с баллом — 2 (средний уровень творчества);

в) менее 0,5 — низкий.


3272-osnovnie-napravleniya-razvitiya-bankovskoj-sistemi-otchyot-ob-ispolnenii-v-2009-godu-programmi-socialno-ekonomicheskogo.html
328-dopolnitelnie-trebovaniya-k-emitentam-osnovnoj-deyatelnostyu-kotorih-yavlyaetsya-dobicha-poleznih-iskopaemih.html
3284-obshaya-radiotehnika-byulleten-postuplenij-za-2008-g.html
329-svedeniya-o-nalichii-u-emitenta-licenzij-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-gazprom-kod-emitenta.html
329-vnushenie-vizovom-polyarnoj-reakcii-i-n-melihov-skritij-gipnoz.html
32analiz-rentabelnosti-zadachi-i-metodi-finansovogo-planirovaniya-14-ocenka-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya-14.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-komplekt-po-himii-dlya-8-11-klassov.html
  • klass.bystrickaya.ru/9-normativno-pravovaya-baza-informacionnoj-deyatelnosti-zashita-informacii-programma-gosudarstvennogo-ekzamena.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9-literatura-dlya-samopodgotovki-k-zanyatiyu-zanyatie-1.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakonodatelnoj-palatoj.html
  • student.bystrickaya.ru/23mehanizm-razrabotki-proekta-prodvizheniya-brenda-neo-rekomendacii-po-razrabotke-proekta-prodvizheniya-produkta.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ip-daurov-hi-1-konkursnaya-komissiya-v-sostave.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obmen-informaciej-venskaya-konvenciya-ob-ohrane-ozonovogo-sloya-preambula.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shodstvo-kultur-i-gallyucinogeni-stranica-3.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nauchno-prakticheskoe-posobie-ekaterinburg-2010-bbk-86-2-s904.html
  • shkola.bystrickaya.ru/otchyot-o-gornom-pohode-ikategorii-slozhnosti-sovershennom-po-marshrutu-stranica-7.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-1-prikaz-minyusta-rf-ot-19-maya-2008-g-n-109-ob-utverzhdenii-instrukcii-po-uchetu-kadrov-ugolovno-ispolnitelnoj.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-istoriya-iskusstv-dlya-napravleniya-040200-68-sociologiya-podgotovki-magistra-dlya-magisterskoj-programmi-sovremennie-metodi-i-tehnologii-v-izuchenii-socialnih-problem-obshestva.html
  • composition.bystrickaya.ru/oni-snova-vstretilis-na-sluzhebnoj-lestnice-tochnee-na-ploshadke-mezhdu-stranica-8.html
  • crib.bystrickaya.ru/izmeneniya-v-alkogolnom-zakonodatelstve-roznichnaya-torgovlya-alkogolnoj-produkciej.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/35-rezultati-raboti-shkolnogo-nauchnogo-obshestva-uchashihsya-publichnij-otchet-direktora-mbou-gimnaziya-26.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-meropriyatiya-posvyashennie-75-letiyu-dvorca-detskogo-yunosheskogo-tvorchestva.html
  • letter.bystrickaya.ru/ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii-programmi-i-rekomendacii-metodicheskoe-posobie-ivanovo-2003.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prinimaya-vo-vnimanie-chto-duhovnie-i-svetskie-lordi-i-obshini-sobravshiesya-v-vestminstere-i-zakonno-polno-i-svobodno-predstavlyayushie-vse-sosloviya-naroda-etogo-ko.html
  • tests.bystrickaya.ru/lozung-yarmarki-zdorovya-zdorove-eto-zhizn-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-profilakticheskih-meropriyatij.html
  • control.bystrickaya.ru/d-dlya-poiska-knig-ispolzujte-standartnij-poisk-word-etskaya-literatura.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-rabota-s-obrasheniyami-grazhdan-otchet-o-deyatelnosti-za-2008-god.html
  • literatura.bystrickaya.ru/robert-monro-dalekie-puteshestviya-stranica-8.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/svoeobrazie-romanticheskogo-metoda-kompozicii-i-stilya-rasskaza-m-gorkogo-staruha-izergil-vsvoih-rannih-proizvedeniyah-gorkij-predstaet-pered-chitatelem-kak.html
  • control.bystrickaya.ru/cel-obrazovatelnie-programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-obsheobrazovatelnaya-osnovnie-i-dopolnitelnie.html
  • crib.bystrickaya.ru/kletka-bez-koda-stranica-6.html
  • klass.bystrickaya.ru/46-trebovaniya-k-oformleniyu-teksta-metodicheskie-rekomendacii-po-diplomnomu-proektirovaniyu-i-vipolneniyu-vipusknih.html
  • testyi.bystrickaya.ru/administrativnoe-pravo-3-chast-6.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-iii-novie-usiliya-predprinyatie-s-celyu-osushestvleniya-pakta-po-otdelnim-statyam.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oprovedenii-turisticheskogo-sleta-spasskogo-municipalnogo-rajona-posvyashennogo-igram-hhh-olimpiadi-2012-goda-v-g-londone-na-osnovanii-ustava-spasskogo-municipa.html
  • znanie.bystrickaya.ru/73-primernaya-tematika-referatov-kursovih-rabot-programma-disciplini-psihologiya-dlya-specialnosti-050708-65.html
  • desk.bystrickaya.ru/pamyat-prepodobnogo-falassiya-pustinnika-sirijskogo-zhitiya-svyatih.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-i-ekonomicheskaya-ocenka-sborochnogo-proizvodstva-chast-3.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/saba-kn-sinibi-3-a-b-malm-ibraimkulov-ajbek-teksergen-sabati-tairibi-paint-grafikali-redaktori-simmetriya.html
  • literature.bystrickaya.ru/boris-grizlov-monitoring-smi-31-oktyabrya-2006-g.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-po-discipline-skotovodstvo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.